Джон Кассаветис

Проблема, с которой столкнулась Америка, — это проблема простого человека. Его дом, телевизор, баланс на кредитной карточке, сексуальное замешательство, бесконечные деловые обязательства — все это отнимает столько времени, что он не успевает понять важность простых человеческих потребностей.

0.00

Другие цитаты по теме

Помни, что лучшие отношения — те, в которых ваша любовь друг к другу превышает потребность друг в друге.

Средний американец, невзирая на его внешнюю активность, на самом деле натура очень пассивная. Ему надо подавать все готовым, как избалованному мужу. Скажите ему, какой напиток лучше, — и он будет его пить. Сообщите ему, какая политическая партия выгоднее, — и он будет за нее голосовать. Скажите ему, какой бог «настоящее» — и он будет в него верить. Только не делайте одного — не заставляйте его думать в неслужебные часы. Этого он не любит, и к этому он не привык.

— Твоя девушка пускает дым прямо мне в лицо! И не спрашивает.

— А вы [американцы] вьетнамцев спрашивали?!

Расточительный — тот, кто обеспечивает сегодняшние потребности за счет завтрашних доходов.

Желание — это и есть прямой путь, потому что нет более быстрого пути к Богу, чем твои собственные желания и потребности. Почему Бог должен давать тебе что бы то ни было раньше, чем ты этого пожелаешь?

Американцы любят драться. Все настоящие американцы любят едкий запах сражений.

Но самая главная нетерпимость в Америке — это типично американская нетерпимость к людям, не добившимся успехов.

— Как будет «придурок» по-румынски?

— По-румынски «придурок» будет «американец»!

Я снимаю фильмы, которые не должны угождать всем и каждому; вообще-то многим людям мои фильмы причиняют боль. Я считаю, что добился своего, если заставил зрителей хотя бы что-то почувствовать — что угодно.

Очевидно, у Эдика потребности были выше даже, чем у маршала Взрослого. Он жил неподалеку от своей лаборатории в большой квартире с окнами, выходящими на подземную улицу. Квартира была тщательно убрана, но чувствовалось, что здесь живет холостяк. В одной из его комнат размещалась довольно значительная библиотека, состоявшая не только из научных изданий, но и из прекрасной коллекции предварительной литературы от Пушкина до Карнавалова. И моя книга, вот эта самая, там тоже была. И пили мы там не что-нибудь, а настоящий французский коньяк разлива 2016 года. Причем, когда выдули первую бутылку, он извлек и вторую.