Kaiser Chiefs — Oh My God

Другие цитаты по теме

Но мерить прошлое настоящим ещё хуже. Ведь то, что для нас зло, для потомков может оказаться благом. И наоборот. Так бывает.

Талигойя и впрямь застряла между «вчера» и «сегодня».

Его род, род Окделлов, был старшим в Доме Скал, по легендам ведущим свою родословную от одного из Четверых. На гербе Окделлов изображался золотой вепрь у подножия чёрной скалы, скалы были и на гербах кровных вассалов – Карлионов, Тристрамов, Рокслеев. «Незыблем» – это слово с герба сюзерена входило в девиз каждой фамилии Дома. В чём незыблем? В глупости? В упрямстве? И были ли они, их всесильные предки, завещавшие мудрость и силу избранным и покинувшие Талигойю для смертельного боя, или же великое прошлое – это сказки? Обычные сказки, придуманные дикарями, некогда населявшими Золотые земли?

Прошлое запрещено! Почему? Потому что если вырвать человека из его прошлого, то он свободно откажется от семьи, детей, дружеского общения с людьми. Нет другой преданности, кроме преданности партии.

— Почему ты мешаешь мне? Хочешь, чтобы этот мир был уничтожен?

— Конечно, нет. Но... будет плохо, если ты изменишь прошлое. Это то, чего не должен касаться человек. По крайней мере, я ни за что не допущу, чтобы его изменили у меня на глазах!

Моя кровь — это чудо, которое путешествует по венам воздуха из моего сердца в твоё.

Прошлое было ей дорого, но она не проронила ни слова, она умела чувствовать, не изливая своих чувств потоками речей.

Как хорошо было в старину, когда неправду называли не ложью, а фантазией и когда о чувствах судили по их силе, а не по абстрактным моральным нормам

Поводом для тревог должно быть будущее, а не прошлое. Что толку тратить время на пустые сожаления?

Прошлое необратимо. Оно лишь пепел от сожжённого листка, что стучит нам в сердце во время бури.