— А где мой сын?
— С уборщиком.
— Ты оставила его с психопатом, который всех ненавидит?
— А чем он отличается от тебя?
— У меня есть веснушки.
— А где мой сын?
— С уборщиком.
— Ты оставила его с психопатом, который всех ненавидит?
— А чем он отличается от тебя?
— У меня есть веснушки.
— А где Вы были последние несколько дней?
— Рыбачил.
— Вы ненавидите рыбалку.
— А я с друзьями рыбачил.
— У Вас нет друзей.
Первая часть плана в том, чтобы не делиться им с теми, кто меня раздражает. Рассказать вторую часть? Не могу — руки связаны первой частью.
— Зато Вы хоть плакать перестали.
— Не совсем, просто у меня больше не получаются слёзы, я намеренно себя обезвожил. Это рискованно, но доктор Джарвис утверждает, что я буду в порядке.
— Рядом с вами никого нет.
— Да? Тогда мне нужна капельница...
Карла, рядом с Джордан физически невозможно лежать. Она спит, повиснув на потолке вниз головой и завернувшись в свои крылья.
Ну ладно, ты победила, можешь совершить свою ритуальную пляску, или принести в жертву черного козла, или что ты там делаешь, когда рада..
Я понимаю, есть мужики, которые носят цветочки; есть мужики, которые пишут песенки о любви... Но перед тобой сидит мужик, который перенес две операции на своем члене, чтобы сказать, что он хочет общаться более открыто.
Девочки, давайте представим, что моё терпение — это что-то вроде... ммм... даже не знаю, скажем... вашей девственности. Вам кажется, что она всегда будет с вами, но вот однажды на первом курсе, тёмным холодным вечером, когда вам грустно и одиноко, к вам заходит ваш однокурсник Кевин, который хочет остаться просто друзьями, с дешёвой мелодрамой и не менее дешёвой упаковкой пива. Влево — вправо, тудым — сюдым, и ваша девственность улетучивается навсегда... ха-ха... да... навсегда! Прям как моё терпение...