Я смотрю на мир и повсюду вижу абсурд. Люди непрестанно делают странные вещи, до такой степени странные, что мы умудряемся их не замечать. Поэтому я люблю кофейни — там все на виду.
Когда он родился, в мире стало на одного человека меньше.
Я смотрю на мир и повсюду вижу абсурд. Люди непрестанно делают странные вещи, до такой степени странные, что мы умудряемся их не замечать. Поэтому я люблю кофейни — там все на виду.
Почти все мы полны противоречий... Учебник логики скажет вам, что абсурдно утверждать, будто желтый цвет имеет цилиндрическую форму, а благодарность тяжелее воздуха; но в той смеси абсурдов, которая составляет человеческое «я», желтый цвет вполне может оказаться лошадью с тележкой, а благодарность — серединой будущей недели.
Человек-то начинается с конца.
Ведь только дойдя (доведя себя) до предела своего неуспеха, когда буквально жопой ощущаешь, что лучше ложку-то в руки не брать, а то ещё выскользнет и ударит кошку по голове, и та может пасть смертью оказавшихся_не_в_тот_момент_не_в_том_месте, и всё равно ещё пытаясь что-то пробивать, куда-то идти, истерически хвататься за любые проявления жизни, лишь бы не застрять на месте, но всё равно всё идёт прахом — именно тогда ты утыкаешься носом в единственную вещь: это воображаемая и незримая табличка, по которой стекает твоя бывшая улыбка...
Нам презентовали лучший проект Вселенной – природу, а мы, почему-то, решили, что в чужой монастырь можно прийти со своим уставом.
– Счастливы животные – они не рискуют попасть в ад.
– Они и без того в аду, – возразила Джозиана.
— Я кое-что покажу.
— Слушай..
— .. Будь добр, посмотри. Это — кофейная чашка. Будет пространственно-временным континуумом. Когда ты переносишься во времени, она ломается.
— Серьёзно?
— Конечно, ты можешь вернуть время, попытаться всё исправить. Но как бы сильно ты не старался, она не станет такой как прежде.
— Слушай, я узнал много того, что не знал раньше. Я не повторю те же ошибки.
— Ошибки... То, что ты сейчас сказал — парадокс, не только в путешествиях во времени, но и в жизни. Если бы я знал, что знаю сейчас...
— ... Зачем эти силы, если я не могу вернуться и исправить то, что испортил?
— Мы не боги, мы — люди. Которым по непонятным причинам достались невероятные способности. Теперь, ты должен спросить себя: «Каким героем ты будешь?», «Будешь при каждой ошибке пытаться вернуть всё, как было?» или будешь жить с этим, и идти дальше?