— Один совет. Если хочешь со мной схлестнуться, придётся тебе быть умнее.
— Думаешь, ты непобедима?
— Нет. Просто я... лучше!
— Один совет. Если хочешь со мной схлестнуться, придётся тебе быть умнее.
— Думаешь, ты непобедима?
— Нет. Просто я... лучше!
Для праведников разоблачение — это счастливое событие, осознание истины, тогда как для нечестивцев разоблачение может быть гораздо пугающе. Когда вскрываются мрачные тайны, грешники получают наказание за свои проступки.
— Всё изменилось.
— Да, всё кроме тебя. Ты, полагаю, только сейчас начала проявлять себя, стоя в одиночестве на асфальте. Понимая, что пока ты пряталась за своей миссией мести, все остальные вокруг развивались. Ты действительно думаешь, что они ждали бы вечно, жертвуя всем и не получая ничего взамен? Ты правда веришь, что получишь свой счастливый конец после всей этой лжи стольким людям... Пока у тебя никого не останется, кроме врагов? Как маленький пироманьяк, ты начала пожар и убедила себя, что можешь им управлять. Но я знаю твой маленький грязный секрет. Ты не можешь жить без мести. Бесконечный круг ненависти — это твоя зависимость. И как все сказки, эта всегда заканчивается одинаково. Во-первых, ты сломаешься... А потом ты будешь гореть.
Потеряв всё, что вы любите, вспомните мою историю прежде, чем вступить на собственный путь мести.
У всех нас есть свои слабости.
Интуиция всегда защищает наши интересы. Это голос, который может сказать нам, кто друг, а кто враг... Кого не подпускать к себе, а кого обнять со всей душой. Но слишком часто нас отвлекает страх, сомнения и наши упрямые мечты, и мы её не слушаем.
Отец любил говорить, что на распутье надо прислушиваться к себе. И его слова: «Интуиция всегда действует нам на благо. Этот голос может подсказать, кто друг, а кто враг, от кого держаться подальше, а кого приблизить к себе, но слишком часто нас отвлекают страх, наши упорные надежды и нежелание слушать...»
— Вы знакомы с Ноланом Россом?
— Да. Мы с ним давно в близких отношениях.
— Странная птица этот Росс. Я думал, у него вообще нет друзей, тем более таких очаровательных, как вы.
— Нолан знает, что когда люди на него смотрят — видят только деньги. Вот он и защищается.
— Пока люди помнят зло, причинённое их предкам, никакой мир долго не продержится. Так всё и продолжается век за веком – мы ненавидим Бракенов, они ненавидят нас. Мой отец считает, что конца этому не будет.
– Может и будет.
– Как, милорд? Отец говорит, что старые раны никогда не затягиваются.
– У моего отца тоже была присказка. Не стоит ранить врага, если его можно убить. Мертвецы не мстят.
– Мстят их сыновья, – добавил Хостер сконфуженно.
– Только если ты не убьешь и сыновей.
Мстить надо тоньше и изящнее, да так, чтобы противник потом очень долго приходил в себя и вспоминал вашу проделку как самый большой ужас в жизни.
Это одна из многих привилегий для того, чей лучший друг гений.