Томас Карлейль

Другие цитаты по теме

Тебе больно, и даже хуже. Ты бессилен.

Как это мне знакомо: ярость, горечь, манера злобно огрызаться — все от бессилия.

Если человек знает меру, он знает всё.

Оправившись от инфаркта, Раневская заключила:

— Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.

Из всех проявлений человеческого творчества самое удивительное и достойное внимания — это книги. В книгах живут думы прошедших времен; внятно и отчетливо раздаются голоса людей, прах которых давно разлетелся, как сон. Все, что человечество совершило, передумало, все, чего оно достигло, — все это сохранилось, как бы волшебством, на страницах книг.

Иногда мы бессильны перед судьбой, желаниями или порывами, и это мучительно, часто непереносимо. Такое чувство будет преследовать тебя всю жизнь, иногда забываясь, а иногда превращаясь в наваждение.

Человек, не умеющий держать про себя свои мнения, не способен ни на что выдающееся ни в каком деле.

Эти дети ничего не чувствуют. Они научились ничего не чувствовать... и, поскольку они ничего не чувствуют, они могут притвориться взрослыми и справиться с болью, которую вынуждены переживать. Их могут оттрахать на заднем сидении семейного авто и они назовут это привязанностью... или бизнесом... Они говорят на языке денег и силы потому, что берут начало в жизни без денег, полной бессилия. И боли.

— Я тоже не знал, кем и когда я был. И, наконец, я понял: чтобы познать себя, не нужно прыгать выше головы и становиться идеальным. Нужно знать, что в твоих силах, а что нет.

— Звучит, как слова неудачника. Признание своего бессилия разве не подобно поражению?

— Нет. Это подобно прощению себя за то, что не смог сделать ранее. Невозможно все сделать самому, поэтому у тебя есть товарищи, которые помогут тебе, и это значит, что ты ничего не упустишь и сделаешь все, как ты планировал. Если ты хочешь знать, кто ты, ты должен осмыслить и принять настоящего себя.

— От чего устала, сладенькая?

— От собственного бессилия.