Бернар Вербер. Империя ангелов

Чем больше боли причиняет себе мазохист, тем меньше он боится жизни. Ведь он знает, что другие не смогут причинить ему столько боли, сколько он причиняет сам себе. Ему больше нечего бояться, потому что он сам свой худший враг.

8.00

Другие цитаты по теме

Задача совершенной женщины — быть матерью, и любовницей, и воительницей, и инициаторшей. Тогда можно сказать, что принцесса стала королевой.

Задача совершенного мужчины — быть земледельцем, и кочевником, и строителем, и воином. Тогда можно сказать, что принц стал королем.

И если совершенный король встречает совершенную королеву, происходит что-то волшебное. Есть и страсть, и длительные отношения. Только это бывает редко.

В детдоме живут другие дети, брошенные родителями. Мы — отбросы общества, нелюбимые, нежеланные, кто не должен был родиться.

Плевать. Я жив.

– Ну, в конце концов, есть только два вида литературы – хорошая и плохая.

Души, даже очень развитые, получают огромные впечатления, когда они впервые могут иметь счастье быть во плоти и ощущать мир. Удовольствие иметь пять органов чувств — одно из самых сильных ощущений во Вселенной. Ах! Почувствовать поцелуй! Я даже испытываю ностальгию по запаху морского ветра или тонкому аромату розы.

Каждый год на Земле рождаются миллионы людей. Они превращают тонны мяса, фруктов и овощей в тонны экскрементов. Они движутся, размножаются, а потом умирают. В этом нет ничего необычного, но именно здесь и заключается смысл жизни: Родиться. Есть. Двигаться. Размножаться. Сдохнуть.

В промежутке создаётся впечатление собственной важности, потому что мы с помощью рта издаём звуки, шевелим руками и ногами. Но вот что я скажу: мы мало что значим и мы вынуждены стать гнилью, а потом пылью.

Ваша мысль — лишь бледная копия размышлений великих, которых вы цитируете.

Так это и была моя жизнь? Что поражает в первую очередь, так это то, сколько времени я потратил впустую. Я боялся, меня всегда пугала неизвестность… Сколько благих порывов сдерживал этот страх.

Здесь не моя планета, но ты с моей планеты.

— Шестьдесят восемь процентов моих пациентов — это те, кто хочет бросить курить, — рассказывает она.

— И получается?

— Только у тех, кто ещё до встречи со мной решил бросить.