Грошовые ужасы / Страшные сказки (Penny Dreadful)

Другие цитаты по теме

— Что же делать этим людям, тем, кто был избран?

— Противостоять банальности.

— Быть не как все. Но разве это не ужасное проклятие, быть оторванным от общества?

— Быть необычным, могущественным, разве это не божественный дар?

— Одиночество.

— Поиск.

— Чего?

— Подобного себе.

— Такого, как вы.

— Такого же исключительного.

— Но тогда вы не будете уникальны.

— А также одиноким.

... Мужчина неизменно обещает женщине, которую и понять-то порой не в силах, гораздо больше, чем способен дать.

— Я не готова умереть.

— Будешь готова, когда увидишь, что они сделали с твоим милым возлюбленным. В ожившем кошмаре... сбывались все сны. Ты искала способ сохранить власть над собой, искала способ пережить это. Когда ты была влюблена, ты оставила его, плачущего, чтобы заглушить яростные голоса и изгнать свои страхи. Но потом из тьмы явились они, через бурные тёмные моря, и опустошили эти берега. Ты всё ещё слышишь его крики? Теперь, когда ты дома... он так далеко, они забрали его душу. Те боги, которым ты не можешь молиться. Они могут разрушить тебя, но ты не нарушишь обещание, и даже его смерть не разлучит вас. Через тьму вокруг ты найдёшь его. В твоём мече ещё бьется сердце. Ты сражалась за любовь, боролась за свою мечту, тьма разрушала тебя изнутри... теперь тебе никак не победить... Голова его, отделённая от тела — вместилище его души. Поэтому ты должна нести её с собой, чтобы вернуть его домой.

Я проклят поэзией еще в детстве. Она толкает на поистине нереальные ожидания.

Сейчас время нарушенных обещаний.

Понял, Вельзи? Быть мужчиной, значит, если ты что-то решил, ты никогда не отступишь от своего решения, ты понял? Я больше не буду драться. Я не буду бить людей по лицу, не буду заставлять их кланяться себе, и вообще стану супер хорошим человеком. Это называется быть нормальным. Поэтому, пообещай мне, если я исполню свою клятву, ты ни в коем разе не должен плакать. Это обещание мужчины мужчине, готов ли ты сдержать его?

— Знаете ли вы, скольких я убил? В Африке мы стояли по колено в крови. Было время, когда я охотно убил бы и вас. Возможно, наступит день, когда я охотно это сделаю. А пока вы мне пригодитесь.

— И не более?

— Чего еще? Простить вас? Ищите прощения в своей церкви, здесь вам его не найти!

— Вы хотя бы на МИГ представляли, через ЧТО я прошла?! Эта непростительная ошибка стоила мне всей жизни. Думаете, вы страдали? Думаете, вы видели кровь? Думаете, вы ходили по трупам?! Разложите их отсюда и до самого горизонта, — а я все равно зашла еще дальше! Вы слабый, похотливый и самовлюбленный человек! Как смеете вы заговаривать со мной о смерти?!

— Тогда будем говорить о ней вместе.

Потому что у вас не было другого выбора, вы можете нарушить обещание. Потому что у вас не было другого выбора, того, кто применил насилие, могут освободить.

— Ты обещал, что будешь принимать литий.

— А ты обещала, что будешь любить меня здоровым и немощным.

Некоторые раны нельзя вылечить. Наши шрамы — это наша сущность, а без них нас просто нет.