— Чему бы вы хотели научить своих детей?
— Двум важным вещам: жизнерадостности и способности сострадать. Если воспитать в детях эти качества так, чтобы они вошли в их кровь и плоть, жизнь у них будет насыщенной и успешной.
— Чему бы вы хотели научить своих детей?
— Двум важным вещам: жизнерадостности и способности сострадать. Если воспитать в детях эти качества так, чтобы они вошли в их кровь и плоть, жизнь у них будет насыщенной и успешной.
Люди, которые воспитывали детей, хорошо знают, что нет единого надежного метода, который годился бы для любого ребенка. Но те, кто детей не воспитывал, думают, что это так же просто и легко, как тройное правило в арифметике — только поставьте так-то и так три числа, и сумма выйдет правильно. Но плоть и кровь не подходят ни под какую арифметику...
Возможно, иногда мы и способны рассуждать как взрослые, но, как правило, выдумываем и представляем все себе как дети.
... ребёнок сочетает в себе, сударь, образы двух существ, является плодом двух чувств, соединившихся свободно. Если вы не привязаны к нему всем существом своим, всеми фибрами своего сердца, если не напоминает он радостей любви, те места, то время, когда два существа эти были счастливы, и слова их, полные душевного единения, и их сладостные мечтания, тогда ребёнок этот — создание несовершенное.
Нет ничего страшнее материнского инстинкта. Мы ведь не от блажи бабьей коней на скаку останавливаем, да горящие избы посещаем. Мы за детей своих да мужчин любимых боремся.
За два десятка лет выросло поколение детей, которым твердили, что работа превыше всего. Она важнее их детских праздников, походов в зоопарк и поездок за город. Поколение детей, чьи родители настолько уставали за день, что сил на что-то кроме телевизора у них не оставалось.
Поколение выросшее на пост-роке.
Поколение, которое ненавидит работу и телевизор. По вполне понятным причинам. Им приходилось воевать с этими двумя вещами за внимание родителей.
Наказание — это самая крайняя мера, которая применяется по отношению к детям только в тех случаях, когда все остальные способы для установления дисциплины оказались недейственными.
— Миранда, твой ребёнок видел, как мы занимались сексом!
— И что?
— Это ужасно!
— Шарлотта, перестань. Он даже не знает, где у него нос.