Пьер Жозеф Прудон

Философия не признаёт иного счастья, кроме себя, счастье, в свою очередь, не признает никакой философии, кроме себя; таким образом, и философ счастлив, и счастливец считает себя философом.

0.00

Другие цитаты по теме

Судьба переменчива, непостоянна и, главное, непредсказуема. Никогда не знаешь заранее, какой подарок или удар она преподнесёт тебе завтра. Будет это радость или печаль, успех или провал... Но очень важно понимать, как много зависит от нас самих. Ведь это именно наша судьба, и мы все пришли в этот мир, чтобы быть счастливыми, чтобы прожить собственную, уникальную и неповторимую жизнь!

Я параноик наоборот. Я подозреваю, что люди вступают в сговор, чтобы сделать меня счастливым.

Пою и пью,

не думая о смерти,

раскинув руки,

падаю в траву,

и если я умру на белом свете,

то я умру от счастья, что живу.

Отложенные на полчаса дела и прогулка по парку, любимая песня, чашка какао перед сном, поход в кинотеатр, пусть даже и в одиночестве — простые мелочи, которые могут пусть и ненадолго, но сделать тебя счастливым. Нужно только позволить себе отвлечься от суеты, а дальше всё произойдёт само!

Солнце разлито в в воздухе, сияет медвяно в тарелке, разбрызгалось золотистыми каплями пчёл по чуть колыхающемуся горячему воздуху, где запах разогретой травы смешался с тёплым дыханием мёда на летнем окне..

Кто несчастлив в этом мире — сам дурак.

Книга о счастье состояла бы из одной страницы. О грусти можно писать бесконечно...

Нельзя танцевать «зачем-то» или «для чего-то». Танец — ради танца. Не он для нас, а мы для него. Пока есть танец, того, кто танцует, нет. И это — самое главное. Единственная наша корысть состоит в том, что когда танец закончится, мы можем быть совершенно уверены, что рано или поздно начнется новый. И это такое счастье, что я каждый день готова плакать от зависти к самой себе.

Философствовать – значит оберегать внутреннего гения от поношения и изъяна, добиваться того, чтобы он стоял выше наслаждений и страданий, чтобы не было в его действиях ни безрассудства, ни обмана, ни лицемерия, чтобы не касалось его, делает или не делает чего-либо его ближний, чтобы на все происходящее и данное ему в удел он смотрел, как на проистекающее оттуда, откуда изошел и он сам, а самое главное – чтобы он безропотно ждал смерти, как простого разложения тех элементов, из которых слагается каждое живое существо. Но если для самих элементов нет ничего страшного в их постоянном переходе друг в друга, то где основания бояться кому-либо их общего изменения и разложения? Ведь последнее согласно с природой, а то, что согласно с природой, не может быть дурным.

Однажды двух человек посадили в тюрьму. Один посмотрел из окошка своей камеры на ночное небо и звёзды и улыбнулся. А второй посмотрел из того же окошка вниз на грязную улицу и крыс и заплакал.

Каждый видит то, что желает видеть. Давайте же видеть хорошее и не будем лишать себя счастья!

Если мы будем просто продолжать жить, то однажды мы будем рады тому, что живы.