Макс Фрай. Сказки старого Вильнюса II

Нельзя танцевать «зачем-то» или «для чего-то». Танец — ради танца. Не он для нас, а мы для него. Пока есть танец, того, кто танцует, нет. И это — самое главное. Единственная наша корысть состоит в том, что когда танец закончится, мы можем быть совершенно уверены, что рано или поздно начнется новый. И это такое счастье, что я каждый день готова плакать от зависти к самой себе.

Другие цитаты по теме

Когда мы танцуем, в мире становится больше радости. А радость — идеальный материал для ремонта прохудившегося бытия.

Пока тебе не всё равно, с кем танцевать, счастливчик, ты вообще ничего не знаешь о том, что такое танец.

Конечно, танец — это магия. Но не та сказочная магия, овладеть которой обычно мечтают люди. Подлинная магия, органичной частью которой является танец, — это умение забыть о себе и чутко прислушиваться к желаниям реальности. Помогать их осуществлению, когда это в твоих силах. И не мешать во всех остальных случаях.

Проснуться у себя дома — к счастью.

Впрочем, проснуться не у себя дома — тоже к счастью.

Вообще, проснуться — к счастью.

Если уж всё так прекрасно сложилось, что вы ухитрились как-то сегодня проснуться, вам теперь ничего не страшно. Всё будет хорошо.

А если вдруг снова что-то пойдет не так, имейте в виду, это тоже — к счастью.

Примета такая, ага.

Счастье наше столь безмерно и ослепительно, что подробности просто ни к чему.

Встретить детей, играющих в классики, — к счастью.

Встретить взрослого человека на роликах — к счастью. (Самому быть этим самым взрослым человеком на роликах — совершенно особая разновидность счастья, тут и предсказаний не требуется.)

Наступить в лужу — к счастью, что бы там ни говорили вам по этому поводу ваши бабушки много лет назад.

Телефонный звонок — к счастью (всякий звонок — но только сегодня).

Встретить бабочку капустницу — к счастью.

Увидеть цветущий одуванчик — к счастью. (Сколько одуванчиков, столько и счастья, то есть чем больше — тем лучше.)

Услышать воронье карканье — к счастью. Эдгар По нам не указ.

Танцы — это часть моей души. Мне нравится танцевать, это радует людей и радует меня.

Кто-то должен ходить за хлебом, и пусть это буду я, потому что всякий раз, когда я говорю себе: хорошо бы погулять, непременно выясняется, что времени нет совершенно. Даже жалкие полчаса — немыслимая роскошь для человека, у которого столько работы. Зато выйти за хлебом — нужное, полезное, практически богоугодное дело, кто хочешь подтвердит. И работа милостиво соглашается немного потерпеть. За хлебом — это же двадцать минут туда-обратно, не больше.

Судьба переменчива, непостоянна и, главное, непредсказуема. Никогда не знаешь заранее, какой подарок или удар она преподнесёт тебе завтра. Будет это радость или печаль, успех или провал... Но очень важно понимать, как много зависит от нас самих. Ведь это именно наша судьба, и мы все пришли в этот мир, чтобы быть счастливыми, чтобы прожить собственную, уникальную и неповторимую жизнь!

Какой смысл гоняться за счастьем, если не можешь разглядеть его прямо у себя под носом?