— Там такую музыку не слушают — она не настоящая.
— Где там?
— На войне.
— Там такую музыку не слушают — она не настоящая.
— Где там?
— На войне.
— Начальник, нары опусти.
— Дай сигарету. Чушкарь, прикурить дай.
— Ну ты, парашник, оглох? Не слышал, чё тебе старший сказал?!
— Ты за что задержанных избил?
— За дело!. Плеер верни.
Война без правил, без границ,
В одном потоке жарком кровь и пот,
Хохочет Смерть, сыграв на бис
Каприз, где судьбы вместо нот.
— А о чём поют?
— А тебе не один хер? Кайфово поют!
— Мне не нравится.
— Он, мудак, от Наутилуса прётся.
Ну, ты с этим особо не затягивай, простатит такое дело, брат: не встанет в нужный момент — и все.
(даёт «забитую» сигарету французу)
— Merci.
— А музыка ваша американская — говно.
— Music? Ah, oui, musique excellente.
— Ну чё ты споришь? Тебе говорят — говно музыка, а ты споришь.
— Musique!
— Да и сами вы… Скоро всей вашей Америке — кирдык. Мы вам всем козьи рожицы устроим… Понял?
— Чё ты к нему пристал, он француз вообще…
— А какая разница?
— Где на Таганке?
— Вот за тем домом направо.
— За тем домом... Это театр На Таганке!
— А в чём сила, брат?
— А вот в чём: в деньгах вся сила, брат! Деньги правят миром, и тот сильнее, у кого их больше!
— Ну хорошо, вот много у тебя денег. И чё ты сделаешь?
— Куплю всех!
— И меня?..
— Я имею право задержать вас ещё на трое суток до выяснения обстоятельств.
— Тебе надо?
... . оставалась еще Марна — природный защитный рубеж, здесь все должно было остановиться, как на фермате во второй части скерцо си минор Шопена, и после этого немцы в том же бешеном темпе восьмых долей, в каком они наступали, будут вынуждены отступать до своих границ, а потом и дальше, вплоть до заключительного победного аккорда союзников.