Психопаспорт (Psycho-pass)

Другие цитаты по теме

Мы рождаемся, чтобы жить, но если система обладает властью над нашей жизнью и смертью, то мы вовсе не люди, а домашний скот. И как скотовод не отрицал этого, он никогда не признает скот равным себе.

Первым шагом к становлению абсолютной системы является отказ от относительных понятий добра и зла.

Один день в году президент говорит: «Система! Помни, что есть народ!» Система в этот день потеет, вспоминает... Она как с народом разговаривает? По-хамски! У системы — глаза холодные. Она осталась барской, олигархической, какой угодно ещё... И с нею никакие прорывы не выполнишь! Или система, или прорывы, приходится выбирать. Система один день напрягается и слышит президента, который говорит с народом, в этот день ей страшно, а потом этот страх уходит.

Знаете, что самое унизительное, что вы могли сделать с законом, который мы должны уважать? Создать закон, совершенно недостойный защиты! Не надо недооценивать людей!

Чтобы понять Когами, тебе придётся думать, как он, и видеть, как он... Когда долго глядишь в бездну — бездна начинает глядеть в тебя. Когами слишком долго вглядывался во тьму да и сейчас продолжает. Возможно, что он считает, что в мире есть лишь одно правосудие, сокрытое в глубинах этой тьмы.

Тот самый случай: за сто истекших лет ничего не поняли и ничему не научились все эти люди. Отчего и восстанавливают систему со всеми её пороками. Ровно в том же состоянии, в каком она пребывала перед тем, как рухнуть. Берут у царской России, советской власти и Запада в равной пропорции всё то, чего оттуда брать не стоит. Оставляя за бортом всё, что надо было брать. А если оно, которое имело смысл брать, случайно проросло, притаптывают всей толпой. Пока оно, не дай Бог, не укрепилось — в подростковом состоянии.

В нашей работе логикой и не пахнет. Человеческие мысли, желания, надежды и страсти... в нашу пору электроника может прочитать всё, что у тебя на уме, но мир всё равно полнится лжецами, ворами и злодеями. Вот вам и нелогичность.

Выросла и стала ничьей женой: радостной, безудержной и хмельной.

I wish it rains all day

Cuz I’d like someone to cry for me.

Над обрывом на краю, сердце дождь охватит,

Жизнь босяцкую мою, кто переиначит?

Кто стакан мне поднесет? Кто свечу погасит?

Кто простит и кто поймет, и кто по мне заплачет?