Дэвид Лазба

Другие цитаты по теме

Глупцы считают меня заумным, умные — тупым. Верующие — заядлым грешником, а мирские обзывают религиозным фанатиком. Я и вправду витаю где-то посередке.

Лучше вот так вот, как стрекоза, летать по всему белому свету и искать свою «судьбу», чем просто лечь на кровать, раздвинуть ноги и повесить на себя табличку «открыто».

Удивительное все-таки существо – человек. Он может быть до ужаса беспощадным и жестоким, а через минуту милосердным, как сам Иисус Христос. Вот только сострадание обычно подоспевает слишком поздно, тогда, когда его уже никто не ждет.

Бог никого не обделит. Он постучится в жизнь каждого, без исключения. И когда настанет судный день, никто не сможет упрекнуть Его в том, что Он не явил Себя миру. Ибо все услышат, но не многие примут.

В россыпях тысяч звезд, на немыслимой высоте я, как в детские годы, пытался высмотреть рай.

Я противоречивый человек и признать все каноны христианского мира – трудно. Трудно быть кротким. Трудно быть смиренным. Трудно признать, что ты раб. Только не мира, а Бога.

Все время ощущаю этот огорченный взгляд откуда-то сверху. Не знаю, было с вами такое или нет, а у меня такое постоянно. Постоянно этот разочарованный во мне взгляд.

Если ты знаешь истину и не следуешь за ней – ты идиот.

Женщинам просто необходимо хлебнуть говна, чтобы начать ценить вкус обычного хлеба.

Было видно — она одинока. Одиноким был и я. Такие люди притягиваются друг к другу, как магниты, но одиночество все равно не пропадает. Я проверял.