Дэвид Лазба

Что за людская традиция такая – откладывать все на потом? И я говорю не про разные там дела, типа постирать, сделать уроки, работу или что-то в этом роде. Я про человека и его чувства, его жизнь. Мы вроде рождены для того, чтобы жить, наслаждаться, а получается так, что большую часть существования мы просто стоим на старте, дожидаясь этого дрянного гонга. И тогда мы начинаем мчаться, сломя голову, не пойми куда. Да вот только этот момент длится не так уж и долго. Мы слишком долго стояли на месте, планируя свой побег. Уже каждый поворот прокрутили в мыслях по тысяче раз. Каждое движение обдумали. Но наши кости покрылись мозолями. Мы больше не способны бежать. И тогда приходится останавливаться или вовсе падать. Вот так и происходит. Родители гробят нам жизнь — мы возмущаемся, вырастаем и гробим жизнь своим детям. Но может в этом и состоит весь секрет. Может быть поэтому Господь пока не стирает нас с лица Земли. Некий баланс. Но чертовски глупый, скучный и жестокий баланс.

0.00

Другие цитаты по теме

Большинство молодых парней подобны зверькам. Экие млекопитающие, мечтающие стать хищниками.

Есть только два чувства к человеку, которые нередко приносят пользу – это любовь и безразличие.

Это хорошо, что ты можешь куда-то сливать осадок со своей души. Кто-то чинит машины, когда ему становится плохо, кто-то вышивает крестиком, а кто-то бьет по клавишам, склеивая буквы в слова, а слова в предложения.

Люди безумно любят напористо требовать от тебя то, что вполне могут сделать сами.

И все-таки есть между нами, парнями и псами, кобелями какая-то связь. Когда встречаются две дворняги, они, не двигаясь, стоят, смотрят друг на друга и скалят острые клыки. Вот и мы так же. Все молокососы, якобы, соперники. А главный приз – окружающие нас суки. Но это их политика – не моя. Мне-то, надо признаться, плевать с высокой башни на них и на их соревнования.

Мы смеялись одними глазами. Так умеют только хорошие друзья. Глаза могут вообще полностью заменить речь. Многие люди недооценивают свои и чужие глаза. Я это давно заметил.

Писать для кого-то, под руководством кого-то, писать то, что говорят, почти диктуют, о нет, только не это. Журналистика меня не прельщает, ни капли. Она не нужна мне точно так же, как и я не нужен ей.

У многих девушек в переходном возрасте невероятная тяга ко всякому дерьму. Они тянутся к нему, когда рядом лежит шоколадка. А потом, обвалявшись в этом поносе, как курица в кляре и осознав, что это такое, они выныривают и ищут ту самую шоколадку. Но ее, увы, уже кто-то съел.

Неопытная девушка как кусок глины: тот, кому он попадет в руки, сойдет с ума, прежде чем хоть что-нибудь слепит.

Вместо того, чтобы кинуть все силы на становление и развитие людских взаимоотношений и медицины, человечество круглосуточно озадачено всего одним и тем же, злободневным вопросом — «как заработать денег, да побольше».