Дэвид Лазба

И все-таки есть между нами, парнями и псами, кобелями какая-то связь. Когда встречаются две дворняги, они, не двигаясь, стоят, смотрят друг на друга и скалят острые клыки. Вот и мы так же. Все молокососы, якобы, соперники. А главный приз – окружающие нас суки. Но это их политика – не моя. Мне-то, надо признаться, плевать с высокой башни на них и на их соревнования.

0.00

Другие цитаты по теме

У многих девушек в переходном возрасте невероятная тяга ко всякому дерьму. Они тянутся к нему, когда рядом лежит шоколадка. А потом, обвалявшись в этом поносе, как курица в кляре и осознав, что это такое, они выныривают и ищут ту самую шоколадку. Но ее, увы, уже кто-то съел.

— Глупых девушек легче заполучить, даже жить с ними легче, разговаривать. С глупыми девушками можно почувствовать себя умным, не правда ли?

— Глупые девушки нужны только глупым парням. И только глупые люди захотят почувствовать себя умными.

Неопытная девушка как кусок глины: тот, кому он попадет в руки, сойдет с ума, прежде чем хоть что-нибудь слепит.

Что может быть непривлекательнее, чем девушка, ищущая себе парня?

Девушка работает над собой не для того, чтобы понравиться мужчине, а для того, чтобы понравиться себе.

Мы все похожи друг на друга. Мы одинаково гнусные. Мы безобразничаем, плюем в души окружающих, и не хотим, чтобы плевали в душу нам. Как глупо и подло. Мы можем простить почти все грехи самим себе, а вот чужие грехи…

Обучение в вузе — меня не заинтересовало. Материал трудно усваивается, а запомнить все и сразу — нереально. Пока ты топаешь до метро, пока трешься мордой об потные спины толстяков в вагоне, пока плывешь по реке из собственного пота в сторону университета — тебя сдавливает и угнетает тот факт, что скоро дрянная сессия, а твои знания до невероятности ничтожны. Все это стало многопудовым бременем для меня.

Что за людская традиция такая – откладывать все на потом? И я говорю не про разные там дела, типа постирать, сделать уроки, работу или что-то в этом роде. Я про человека и его чувства, его жизнь. Мы вроде рождены для того, чтобы жить, наслаждаться, а получается так, что большую часть существования мы просто стоим на старте, дожидаясь этого дрянного гонга. И тогда мы начинаем мчаться, сломя голову, не пойми куда. Да вот только этот момент длится не так уж и долго. Мы слишком долго стояли на месте, планируя свой побег. Уже каждый поворот прокрутили в мыслях по тысяче раз. Каждое движение обдумали. Но наши кости покрылись мозолями. Мы больше не способны бежать. И тогда приходится останавливаться или вовсе падать. Вот так и происходит. Родители гробят нам жизнь — мы возмущаемся, вырастаем и гробим жизнь своим детям. Но может в этом и состоит весь секрет. Может быть поэтому Господь пока не стирает нас с лица Земли. Некий баланс. Но чертовски глупый, скучный и жестокий баланс.

Вы приходите в спортивный зал, берете гантели, тягаете их и уповаете на то, что станете сильными, сможете любому дать отпор. Черт, да не сделает это вас сильными. Околачиваясь в спортзале, вы не сможете овладеть боевыми искусствами. У вас будет, возможно, красивая фигура, да. А еще вы насобачитесь мастерству мастурбации на самого себя. Если этого достаточно, — пожалуйста! Но если есть желание стать по-настоящему крепким, сильным и дееспособным, нужно валить на секцию вольной борьбы, бокса, дзюдо, смешанных единоборств и так далее!

Не успел я выпрыгнуть из одной помойки под названием «школа», как чебурахнулся в другую, под названием «университет». Вот так всю жизнь и живем. Скачем из одной клоаки в другую.