Порой и с хорошими людьми случается что-то плохое.
В данный момент тебя охватили женские, основанные на эмоциях, терзания. И я тебе сочувствую. Но чтобы сберечь время и нервы, давай обратимся к мужской, основанной на фактах, логике.
Порой и с хорошими людьми случается что-то плохое.
В данный момент тебя охватили женские, основанные на эмоциях, терзания. И я тебе сочувствую. Но чтобы сберечь время и нервы, давай обратимся к мужской, основанной на фактах, логике.
Печально, но приходится признать, что иногда даже из столь безрадостного события можно извлечь кое-какую пользу.
Я уверен, что ничего из этого не случилось бы, если бы меня не уволили из Apple. Лекарство было горьким, но пациенту оно помогло. Иногда жизнь бьёт вас по башке кирпичом. Не теряйте веры. Я убеждён, что единственная вещь, которая помогла мне продолжать дело, было то, что я любил своё дело.
Великие события всегда начинаются буднично. У кого-то засветилась фотопленка, чтобы через полвека была создана атомная бомба. Кого-то высекли за неуспеваемость и посадили за уроки на жестком стуле — и он изобретает водяные матрасы. Мир состоит из сплетения причин и следствий, и кое-кто утверждает, что это — гармония. Ничто, уверяют они, не случайно, и судьбы наши предрешены. Впрочем, их остается все меньше, таких людей, главным образом из-за их манеры переходить улицу, полагаясь на судьбу больше, чем на сигналы светофора. Представители же философской школы, основанной на так называемой теории хаоса, напротив, выживают и множатся, ибо они стараются вовсе не переходить улицу.
Забавно: стоит начать пересказывать события своей жизни другим, как они все больше начинают походить на литературу и все меньше на правду. Они обретают привкус некоей театральности, удаляющей тебя от подлинного события.
Почему мы все время совершаем глупости и уверяем себя, что так должно быть? Кем мы себя видим, и кто мы есть на самом деле — это хоть иногда совпадает? Мы можем только ждать другого случая все исправить.
— Это ужасно, правда?
— Да, постоянно кто-то умирает...
— Такова жизнь.
— Нет, я больше не понимаю, что происходит в этом мире. Я читаю новости, смотрю новости и ничего не могу понять. Это не просто плохо, это безумие!
— Ну, знаешь, у каждого поколения свои тараканы!
— Нет! Так нам говорят, чтобы успокоить, но это безумие! Сегодня Джордж Оруэлл не знал бы, за что хвататься!