Чем больше ты лжешь, тем ты мельче.
— Я никогда не любила Фрэнка.
— Ты же была подружкой невесты!
— Поэтому я и молчала.
Чем больше ты лжешь, тем ты мельче.
— Я никогда не любила Фрэнка.
— Ты же была подружкой невесты!
— Поэтому я и молчала.
― У меня к тебе вопрос: почему у них такие большие глаза?
― Я верю, что в них много видно, понимаешь, ведь глаза — это зеркало души.
— Это игра страха, игра запугиваний из-за тех документов, что вы нарушили.
— Ваш народ согласился позволить нам проложить рельсы по вашим землям. Вы согласились на это, когда прикоснулись к ручке.
— Я прикоснулся к ручке, потому что я хотел мира последние восемь снегов! Мои люди жили как самые бедные из белых! Где те прекрасные вещи, которые вы нам обещали? Та роскошь, которую вы нам предлагали, когда вы там говорили о том, что мы должны подписать договор!
— Красное Облако, вы подписали или не подписали договор? Я советую сделать вам сейчас тоже самое. Или я что, тоже не видим? Я говорю с вами.
— Я просто слушала.
— Её ложь? Все нормально. Она всегда так поступает с хорошими людьми — дезориентирует, заставляет в ней нуждаться, а потом забирает то, что ей нужно и выбрасывает, как мусор.
— Она постоянно думает о тебе, почему ты оставил ее в живых. Слушает запись твоего звонка в службу спасения в тот день снова и снова.
— Ты должна быть очень осторожной, поверь, говорю из своего опыта, Харли Сантос — самовлюбленная психопатка и убийца. И все же, она заставила меня сходить по ней с ума, а тебя сопереживать ей. В этом ее сила. Но вместе, мы сможем использовать это манипулирование, забраться в ее голову, также, как она и заставить сомневаться в собственном здравомыслии. А потом сможем быть свободны.
Wrapped in her arms I see you across the street
And I can't help but wonder if she knows what's going on
You talk of love but you don't know how it feels
When you realize that you're not the only one.
Истинная самозабвенная любовь состоит в готовности солгать, обмануть для того, чтобы сделать другого человека счастливым, чтобы создать для него ту реальность, которую он ищет, если ему не нравится та, в которой он живёт.
Самый лучший способ быть обманутым — это считать, что ты перехитрил всех. Но иногда обман может быть во благо — когда он делает людей счастливыми и всё возвращает на круги своя. Ведь как говорят умные люди: «Ложь во благо — это хорошо. Но хорошо только тому, в чьё благо она совершалась». Серхио Клейнер.
Осознав, что подступает наивысшая минута, Баудолино отважился на дело, которое – как всегда, из самолучших помыслов – состояло в очередном обмане.
Я просто не хочу, чтобы мне вешали лапшу на уши, но, постоянно притворяясь, что ни о чем не догадываюсь, я становлюсь сообщницей обмана, а сердце в моей груди знает, что я его предала, и выходит из себя.
— В принципе бомбы нет!
— То есть вы уверены на все сто?!
— Да!... Но я бы очистил территорию, на случай, если я ошибся.