Алексей Навальный

Всё, что я считаю нужным сказать прямым текстом, я скажу прямым текстом, потому что я дорожу доверием тех людей, которые ценят меня и мою позицию. Я много лет последовательно говорю: «Это мерзкая воровская власть». Я борюсь с ней различными способами, она начинает бороться со мной, люди смотрят на меня, кто-то поддерживает меня, кто-то нет. И вдруг, когда доходит до самого главного, я начинаю мямлить и занимаю мягкую позицию? Что мне скажут люди, с которыми я работаю: «Ну и мудак! А зачем ты это сделал? Для чего тогда всё это нужно было начинать?»

0.00

Другие цитаты по теме

— Мастер, а вы говорили, что здесь трудно встретить хороших людей. И что все имперцы относятся друг к другу свысока.

— Такого я тебе не говорил. Я говорил, что с помощью подлости здесь проще сделать карьеру, но это не значит, что все, кто находится у власти подлецы. Честные люди нужны и самым отпетым негодяям.

Власть одаривает человека многим, но честность и принципиальность редко входят в число ее даров.

Жизнь — это война. Честно сражайтесь. До конца идите. И в конце, что бы ни было, побеждайте! То есть, в голове должна быть только победа.

Идея внедрять хороших людей в плохую власть не работает.

Если делается что-то хорошее, нет проблем это похвалить. Но только не надо помогать политически этому режиму, не надо продлевать его жизнь, не надо врать. Если ты честный журналист и пишешь про какие-то сферы жизни, где реально есть улучшения, ну так и пиши. Но только придя домой, вспомни про остальные девяносто процентов реальности, где всё только становится хуже, и займи по этому поводу честную позицию.

Власти в стране нет вообще. Есть только ОПГ, в результате стечения обстоятельств оказавшаяся в определенных кабинетах.

— Нельзя восседать на троне короля и узурпировать власть в его отсутствие! Я поведу народ Англии на борьбу с тобой!

— И с чего ты взял, что они пойдут за тобой?

— Потому что, в отличие от прочих Робин Гудов, я единственный умею говорить с британским акцентом!

Я не похож на покойного брата, султана Османа. И не похож на моего дядю, султана Мустафу. Если вы хотите свергнуть меня – знайте! Я буду сражаться!