Алексей Навальный

Если делается что-то хорошее, нет проблем это похвалить. Но только не надо помогать политически этому режиму, не надо продлевать его жизнь, не надо врать. Если ты честный журналист и пишешь про какие-то сферы жизни, где реально есть улучшения, ну так и пиши. Но только придя домой, вспомни про остальные девяносто процентов реальности, где всё только становится хуже, и займи по этому поводу честную позицию.

0.00

Другие цитаты по теме

Жуликов устраивает только политсистема, в которой непопулярность «Единой России» компенсируется непопулярностью бездеятельностью и соглашательством назначенной «легальной оппозиции».

Это единственная мотивация в настоящий момент, для чего люди вступают в Единую Россию — безнаказанно раздирать на части нашу страну.

Все готовы жить честно. Если 20 человек — те, которые на самом верху, — начнут следовать правилам и законам, они заставят следовать правилам и законам всех остальных.

Всё, что я считаю нужным сказать прямым текстом, я скажу прямым текстом, потому что я дорожу доверием тех людей, которые ценят меня и мою позицию. Я много лет последовательно говорю: «Это мерзкая воровская власть». Я борюсь с ней различными способами, она начинает бороться со мной, люди смотрят на меня, кто-то поддерживает меня, кто-то нет. И вдруг, когда доходит до самого главного, я начинаю мямлить и занимаю мягкую позицию? Что мне скажут люди, с которыми я работаю: «Ну и мудак! А зачем ты это сделал? Для чего тогда всё это нужно было начинать?»

Честность в политике есть результат силы, а лицемерие — результат слабости.

Нельзя легкомысленно разрешать своей совести быть неприступной. Ведь так понемногу можно дойти до такой крайности, как честность в политике.

Режим случайным образом выбирает случайных жертв. И это — самое обидное. Но говорить о том, что каждый, кто идёт на митинг, в опасности, нельзя. Мы придумали какую-то ерунду: нас всех побьют и посадят. Убить и посадить всех невозможно.

Ах, Вильгельмина, я признаю лишь один высший закон, — честность и правдивость, а политика знает только выгоду.

— Справедливость? Все просто обожают это слово. Отличное слово, но... Это когда не применяя своей силы ты стараешься убить других чужими руками. Твоя справедливость очень не хорошо пахнет. Это запах крови! Тебе не кажется? Ну не делай такое лицо, я не сержусь.

— Сестрица!

— Вот уж не думала, что услышу это от тебя. Это очень забавно.

— Сестра, если ты закончила, отпусти его. У меня пальцы устали.

— Жизни очень дёшево стоят. Как конфетный фантик. И твоя, и его.

— Я не хочу разговаривать, просто отпусти его!

— Для тебя у меня тоже есть пара слов, Двурукая. Я не знаю, что ты там думаешь, но не пытайся жить как он.

— Замолчи. Я поняла, я поняла, сестра, пожалуйста, не надо больше. У меня очень устали руки.

Бездеятельность монарха развивает способности премьер-министра.