Жанна Моро

Другие цитаты по теме

Я целуюсь с мужчинами уже 20 лет. И я все время боюсь, что делаю что-то неправильно. Химия очень важна для поцелуя. Вы можете сыграть что угодно, но только не поцелуй. Это тяжело.

Regret des yeux de la putain

Et belle comme une panthère

Amour vos baisers florentins

Avaient une saveur amère

Qui a rebuté nos destins

Ses regards laissaient une traîne

D'étoiles dans les soirs tremblants

Dans ses yeux nageaient les sirènes

Et nos baisers mordus sanglants

Faisaient pleurer nos fées marraines

Реальный поцелуй куда более возбуждает, поскольку на экране это какой-то клинический процесс. Мало того, что необходимо красиво целоваться, так еще нужно быть в определенной точке и не выпадать из кадра.

Чтобы выразить эмоции, их надо черпать в самой жизни. Я не репетирую до изнеможения, не стараюсь заранее проникнуть в роль, я просто ее обсуждаю с режиссером и начинаю играть.

— Почему не снимают фильмы о том, что бывает после поцелуя?

— Снимают. Это порнуха.

— Какой фильм, с вашей точки зрения, наиболее правдиво показывающий войну? Или нельзя говорить о художественных фильмах как о самых правдивых фильмах, потому что война многолика и многообразна?

— ... Лучший фильм о войне — это всё-таки фильм Сергея Фёдоровича Бондрачука — «Судьба человека». Мне кажется, это настолько объёмно, настолько полифонично. И дело даже не только в широте объятий судьбы человеческой, а дело в той огромной силе оптимизма. Какие страдания человек испытал... Немыслимые, нечеловеческие. Я помню, когда я вышел из кинотеатра, мне вдруг хотелось кидаться работать, что-то делать. Что-то надо делать. И это то, что сегодня, как мне кажется, не хватает нашим фильмам.

Снежная королева поцеловала Кая еще раз, и он позабыл и Герду, и бабушку, и всех домашних.

Мастер пользуется проверенным и надежным материалом — сосну и липу, дуб и клен для разных целей мы берем. Если человек знает все, то он не знает ничего. Если все виноваты, то никто не виноват.

Ты имеешь в виду режиссеров, которые несколько дней ждут у двери в твой кабинет? Или сценаристов, которых ты увольняешь, и они разбиваются насмерть? Или актрис, которых Пэт имеет на своем столе? Ты об этом уважении говоришь? Вы просто управляете машиной. И мы все в ее жерновах. Даже Мина. Она была не от мира сего. И всего лишь винтиком. И я намерена обращать твое внимание на это каждый гребаный раз, пока люди, занятые в производстве фильмов не станут для тебя хотя бы так же важны, как и само кино. Ведь тебе будет очень нелегко снимать фильмы без нас.

Раньше мне казалось, что сценарий — это 99% успеха. Если сценарий крутой, то фильм или сериал обязательно выстрелит, а потом я понял, что далеко не все зависит от сценария. Есть огромное количество историй, которые были запороты по тем или иным причинам. Создание фильма или сериала — это сложная задача, нужно, чтобы все винтики сошлись в единый механизм.