Nirvana — I Hate Myself And Want To Die

Другие цитаты по теме

Путь завоевателей всегда таков. Они не говорят, что прибыли, дабы разрушить Ваши традиции. Они не говорят об искоренении мудрости Ваших дедов, переворачивании всего мира с ног на голову, или замене Ваших древних верований на их странное новое изобретение, кредо. Никто по своей воле не признает, что они хотят подорвать основы Вашего общества и убить его культуру. Вместо этого они говорят о спасении вас от вашего невежества. Я предполагаю, что они считают, будто так им будут охотнее верить.

Приятно разрушение, но безнаказанность, соединенная с ним, вызывает в человеке исступленный восторг.

I don't care what you think

Unless it is about me.

— Ты на неё плохо влияешь!

— Эй, я потакаю! Это большая разница.

Все-таки есть что-то в шарлатанских теориях о влиянии имени на характер человека. Всякие Андреи-Александры-Сергеи или Лены-Маши-Наташи могут быть кем угодно. А чуть-чуть в сторону от вечно популярных имен – и они начинают влиять.

Вот с именем Клава хорошо быть поварихой. Не обязательно толстой, но крепкой. И звать тебя будут лет с двадцати пяти «тетя Клава». Потому что «тетя» и «Клава» неразделимы.

Она идёт дальше, но медленно — идёт, разрушая всё, к чему прикасается.

— Профессор, здесь какое-то строение Предтечей.

— Это канал, по которому энергия поступает к щитам, но он под контролем Изгнанников. Как бы ни хотелось применить более научный подход, думаю, придётся просто уничтожить его, чтобы снять щит.

— Только одним способом можно это проверить. Оружие к бою, парни — огонь по каналу!

I wish I could eat your cancer, when you turn black.

Я давно понял, что влияние, это, по большей части, продукт терпения. Тот колдун, достигнув своей цели, выкинул меня на улицу умирать. Но я выбрал жизнь. На зло ему. Я попрошайничал, продавал те части тела, которые остались при мне. Я стал отличным вором и вскоре понял, что чужие письма гораздо ценнее чужих кошельков. Шаг за шагом, одно гадкое дельце за другим, и я пробился из трущоб мира в зал Малого совета. Влияние растет, как дерево. Я растил свое терпеливо, пока его корни не протянулись до Красного замка, до самого дальнего конца света, где мне удалось их обвить вокруг чего-то особенного.

Когда мы пытаемся повлиять на выборы в других странах, или даже когда мы хотим свергнуть чужое правительство, мы делаем это в интересах граждан этих стран.