После нашей эры (After Earth)

Другие цитаты по теме

Страха в реальности нет. Страх живет в одном закоулке — в наших мыслях о будущем. Страх — это плод нашего воображения, он заставляет нас бояться того, чего нет и вероятно не будет никогда. Это ведь чистое безумие, Китай, ты только пойми меня правильно, опасность — это реальный факт, но страх — это твой выбор.

Страх — лишь продукт твоих собственных мыслей.

— Ты был прав. От страха нельзя сбежать...

— Но, через него можно пройти.

— У меня случилась травма психическая и физическая. Я боюсь воды.

— Ты не воды боишься, а своих видений.

– Вы тоже не чужды интереса к непонятному, иначе зачем бы вам ездить в Гальтару и зубрить забытый алфавит.

– Я, кажется, уже объяснял. В детстве меня запугали изначальными тварями, а я предпочитаю схватить страх за шиворот и посмотреть ему в глаза. Это очень помогает.

Шибальба не угадал. Ведь Маноло не боялся корриды. В тот миг Маноло одолел свой самый большой страх – быть самим собой.

Страх. Нам нужно боятся только Бога. Все остальное не страх. Но мы люди. Человек боится не выйти из собственного колодца. Боится там остаться. Поэтому он закрывает его. Делает вид, что не существует его. Боится встретится с этим. Боится влюбиться потому, что любовь делает возможное невозможным, а запретное дозволенным. Но больше всего боится, чтобы невозможное стало дозволенным.

Без встречи со своими страхами, ты не поймешь насколько они реальны. Если рядом со страхом не будет надежды — человек не сможет жить.

Есть два пути к безопасности, — прошептал внутри голос Рина. — Или ты тихий, безвредный, и люди не обращают на тебя внимания, или ты такой грозный, что все дрожать от страха при виде тебя.

Моя самая сильная мотивация — это преодоление трудностей. Они закаляют меня и дисциплинируют. Преодолевая их каждый раз — появляется сильное желание преодолеть непреодолимое!

— У Вас постоянно низкие оценки. Для этого есть серьезные причины?

— Страх. В детстве я был сильным учеником. Но родители надеялись, что я выведу нас из нищеты, и я начал бояться. А эта сумасшедшая гонка здесь — если ты не первый, то уже никому не нужен... Я стал бояться еще больше. Страх — худшая вещь для учебы. Я накупил амулетов, стал молиться... Не просто молиться, а просить Бога — дай то, дай это. Получив 16 переломов, я смог два месяца размышлять. И я понял. Сэр, я не стал Господа просить дать мне эту работу. Просто помолился и поблагодарил его за подаренную жизнь. И даже, если... Если сегодня вы откажете мне, я не стану сожалеть, потому что я верю, что когда-нибудь совершу что-то достойное.

Если не боишься Бога как Бога, то бойся Его хотя бы так, как боится вор собачьего лая.