Илья Кормильцев

Другие цитаты по теме

... если продолжение пути не приводит к выходу, может, отказ от бессмысленного движения вперед дарит освобождение?

Во имя свободы люди требуют права оставаться рабами. Во имя любви к родине или к богу они убивают ближних. Они не выносят тех, кто освобождает их и открывает им глаза, они обожают тех, кто насаждает террор и кормит их ложью.

в пламени сгорит моя ложь

и в огне я выйду под дождь

выйду из воды и быть может

спокойней и светлее чем нож

вырванный из ножен

Пафос разрушения плохих вещей значительно лучше, чем пафос созидания вещей ненужных.

Белые крылья в черной туши

бьются отчаянно.

Шепотом тлеющиеся души:

Все не случайно.

Неподходящие формы деталий -

А пазл сложился.

Императивы наших реалий:

— Ты волен, как птица!

Что ты скрываешься от испуга,

Словно беглец?

Двери закрыты старой лачуги –

Входи во дворец!

Самые странные совпаденья

близятся тайно.

Смерть неизбежна для воскрешения.

Все не случайно.

Чем больше свободы, тем больше ответственности. Вечно актуальный древний парадокс.

я знаю эту женщину:

одни ее зовут — свобода

другим она — просто судьба

и если для первых — она раба

вторым она — святая судья

и первые пытаются взять ее в плен

и заставить стирать им носки

но вторые знают что тлен это тлен

и живут без особой тоски

Просто я уверен, что самые интересные войны — это те, в которых ты обречён на поражение. А победители оказываются проигравшими при прошествии многих лет.

Тот, кто скорбит об утраченной свободе, забывает, что через маленькую щелку можно выйти на бескрайние просторы.

Мещанин ничего не ставит выше своего «я» (очень, правда, недоразвитого). Ценой полноты, стало быть, он добивается сохранности и безопасности, получает вместо одержимости Богом спокойную совесть, вместо наслаждения — удовольствие, вместо свободы — удобство, вместо смертельного зноя — приятную температуру. Поэтому мещанин по сути своей — существо со слабым импульсом к жизни, трусливое, боящееся хоть сколько-нибудь поступиться своим «я», легко управляемое. Потому-то он и поставил на место власти — большинство, на место силы — закон, на место ответственности — процедуру голосования.