Разрушение (Demolition)

Другие цитаты по теме

— Это Карен Морено из вендинговой компании «Чемпион». Я из службы поддержки.

— Да?

— Я звоню по поводу ваших писем, мистер Митчелл. На данный момент их четыре.

— Вы из службы клиентской поддержки?

— Да, сэр. Я и есть служба клиентской поддержки. Только я.

— Вы обычно звоните клиента в два часа ночи?

— Нет. Не совсем. Никогда.

— Я... Я прошу прощения за неудобства. Я просто дал волю эмоциям. Я не ожидал, что кто-то прочитает их. Извините, если...

— Ваши письма заставили меня плакать, мистер Митчелл. Вам есть с кем поговорить?

Я потратил целую жизнь, гоняясь за демонами в глуши. Но всё это время они скрывались у меня внутри. Грустно от того, что потратил жизнь, боясь самого себя.

[Крис и Дэвис стоят на кухне с кувалдами в руках]

— Еще раз, что мы делаем?

— Разносим на кусочки мой брак.

В моей жизни нет разочарования, ведь это огромная беда, которая влечёт ужасные последствия. Я думаю, что у людей всегда бывают моменты раздумья, переоценка ценностей, когда мы вдруг становимся взрослее. У меня такие этапы были, когда вдруг что-то происходит, ищешь новые ориентиры, пытаешься что-то понять. Я не думаю, что это разочарование…

Я бросил пять четвертаков в ваш автомат и нажал B2, что должно было выдать мне M&M's с арахисом, точка. К сожалению, этого не случилось. Я нашёл это огорчающим, так как я был голоден, а ещё моя жена умерла десятью минутами ранее.

... меня не покидало чувство «внутренней блокады»: как если бы в один прекрасный день всегда распахнутая дверь вдруг оказалась закрытой наглухо.

Вот я не знаю, что со мной произошло. Я правда не знаю. Смотрю в зеркало и узнаю только свои глаза. Глаза... на лице старика. Иногда мне кажется, что я родился слишком рано или слишком поздно.

В детстве я смотрел по утрам в окно и думал, что всё на свете меняется... Мне казалось, что все дни разные, и что так будет всегда, что всё будет меняться. Но позже я понял, что ничего здесь не меняется.

Когда ребенок впервые узнает цену взрослым — когда серьезный малыш впервые догадывается, что взрослые не наделены божественной проницательностью, что далеко не всегда суждения их мудры, мысли верны, а приговоры справедливы, — все в нем переворачивается от ужаса и отчаяния. Боги низвергаются с пьедесталов, и не остается уверенности ни в чем.