Разрушение (Demolition)

Я бросил пять четвертаков в ваш автомат и нажал B2, что должно было выдать мне M&M's с арахисом, точка. К сожалению, этого не случилось. Я нашёл это огорчающим, так как я был голоден, а ещё моя жена умерла десятью минутами ранее.

Другие цитаты по теме

— Это Карен Морено из вендинговой компании «Чемпион». Я из службы поддержки.

— Да?

— Я звоню по поводу ваших писем, мистер Митчелл. На данный момент их четыре.

— Вы из службы клиентской поддержки?

— Да, сэр. Я и есть служба клиентской поддержки. Только я.

— Вы обычно звоните клиента в два часа ночи?

— Нет. Не совсем. Никогда.

— Я... Я прошу прощения за неудобства. Я просто дал волю эмоциям. Я не ожидал, что кто-то прочитает их. Извините, если...

— Ваши письма заставили меня плакать, мистер Митчелл. Вам есть с кем поговорить?

[Крис и Дэвис стоят на кухне с кувалдами в руках]

— Еще раз, что мы делаем?

— Разносим на кусочки мой брак.

Когда рождается младенец, то с ним рождается и жизнь, и смерть.

И около колыбельки тенью стоит и гроб, в том самом отдалении, как это будет. Уходом, гигиеною, благоразумием, «хорошим поведением за всю жизнь» — лишь немногим, немногими годами, в пределах десятилетия и меньше ещё, — ему удастся удлинить жизнь. Не говорю о случайностях, как война, рана, «убили», «утонул», случай. Но вообще — «гробик уже вон он, стоит», вблизи или далеко.

Да, вот он, дуб...

«Весна, и любовь, и счастье! И как не надоест вам всё один и тот же глупый, бессмысленный обман. Всё одно и то же, и всё обман! Нет ни весны, ни солнца, ни счастья. Не верю вашим надеждам и обманам».

— Да, он прав, тысячу раз прав этот дуб, пускай другие, молодые, вновь поддаются на этот обман, а мы знаем жизнь,  — наша жизнь кончена! Надо доживать свою жизнь, не делая зла, не тревожась и ничего не желая.

Арчи, я говорил тебе, что глупо упрекать себя за отсутствие дара предвидения, как и за бессилие.

Всё своё существование люди боролись за свою свободу. А получив её, теперь не знают, что делать. У нас слишком много возможностей и мы теряемся в этом. Умеем лишь требовать и получать свободу, но управляться с ней – нет.

Разве в такой ситуации люди не прощаются? Будь сильным, дитя. И не делай такое грустное лицо.