Фамильярность допустима между теми, кто вместе бегал за девками.
Всё, что мы делаем в коллективе, должно делаться с уважением к присутствующим.
Фамильярность допустима между теми, кто вместе бегал за девками.
— Ну что? Шпаги, господа? Пистолеты?
— Забыл чему учился? Вспомни уроки Адама Смита, отца современной экономики.
— При конкуренции личные амбиции служат общему благу.
— Значит, каждый сам за себя, господа. Отшитым достаются подружки.
— Адам Смит устарел...
— Да что ты говоришь...
— Если все рванем к ней, то помешаем друг другу. И она не достанется никому. Тогда мы займемся подружками. И они оттолкнут нас, потому что никто не хочет быть вторым сортом. А вот если её никто не заметит... Мы не будем толкаться и не оскорбим других девушек. Так мы выиграем. Лишь так получим женщин. Адам Смит считал, что лучше всего, когда каждый член группы действует в своих интересах. Правильно? Это правда. Но не вся. На деле результат будет оптимальным, если каждый член группы сделает как лучше для себя и для группы. Управляющая динамика. Адам Смит... Был не прав.
Перед Штраусом-композитором я снимаю шляпу; перед Штраусом-человеком я надеваю ее опять.
Часто, когда я прошу подопечных дать характеристику партнеру, я получаю в ответ «он — трудяга», «он хорошо заботится о семье», «он забавный», «он много времени проводит с детьми», «он очаровательный», «он красивый». Никто не спорит, что эти черты привлекают. Однако не они являются фундаментом хороших отношений.
Хорошие отношения основаны на взаимном уважении и относительно одинаковом равновесии сил. Они включают заботу друг о друге и тактичное отношение к потребностям и чувствам партнеров, а также понимание вещей, которые делают партнеров особенными. Понятно, что внутри этого идеала остается место для споров, плохого настроения, различий во мнениях, иногда даже гнева. Однако любящие партнеры находят действующие способы справляться с этими различиями, они не видят в каждом столкновении битву, в которой можно победить или потерпеть фиаско.
Другими словами — хорошие отношения должны обогащать и расширять вашу жизнь, а не сужать ее, заставляя вас отказываться от того, что является частью вас и вашего характера. Мы приходим в эти отношения, потому что нас привлекли качества, которые мы видим в наших партнерах. Однако если он нас требуют, чтобы мы отказались от самого лучшего в нас, чтобы сохранить мир в доме, то это неправильно.
Уважай всякого человека по всей силе возможности, пока этот человек тебе не показал, что твоего уважения не достоин.
Я достаточно ее уважаю, чтобы не обращаться с ней, как с нежным цветочком, с которым надо возиться.
Влюбляются в личность, любят индивидуальность, уважают за уверенность и независимость. И если в человеке, который рядом, все это перестает проявляться — на чём будут держаться отношения? На привычке? Как долго?
Недостаточно одной любви для супружеских отношений, для этого необходимо еще и уважение!
Лучше уважать — чем ревновать!
Отношения с женщинами как война. Война – это искусство обмана. Если ты не продумываешь все на несколько шагов вперед, то никогда не сможешь победить. Мужчине в общении с женщиной не стоит показывать ей сразу все свои достоинства. Пусть это будет сюрприз. Это важно потому, что одной из отличительных черт женщин является врожденное любопытство. Женщины любопытны от природы. Они любят узнавать секреты и тайны. Обожают сюрпризы. Эта черта женщин определяет одно из основных качеств, которым должны обладать мужчины. Важно понимать, что просто быть умным, красивым, сильным и обходительным мало. Надо всегда оставаться неразгаданной тайной, быть загадкой. Вы же видели, как женщины любят распаковывать подарки, – спрятаться от всех и не спеша, миллиметр за миллиметром снимать упаковку, предвкушая восторг и удивление. Этот момент — один из ключевых, он не менее важен, чем сам подарок. Волнение и трепет. Предвкушение. Предположения. Тайна. Шелест упаковочной бумаги. Удивление. В отношениях так же: — чем дольше женщина узнает и распаковывает мужчину, тем дольше она сохраняет интерес. Он должен быть для нее таинственной и манящей бездной, влекущей ее за грань дозволенного.