Нет заблуждения большего, чем ненависть,
И нет ничего величественней терпения.
Поэтому я стремлюсь всегда и везде
Учиться терпению.
Нет заблуждения большего, чем ненависть,
И нет ничего величественней терпения.
Поэтому я стремлюсь всегда и везде
Учиться терпению.
Освободи свое сердце от злобы, ибо никогда в этом мире ненависть не уничтожается ненавистью, но отсутствием ненависти уничтожается она.
Они мне — враги, потому что слабаки, — нападу я на них. Враг — это тот, кто по какому-то качеству уступает мне. Но обычно вражда мнимая, потому что, к примеру, если слабость врага не подтвердилась (враг оказался сильнее), то найдут другой повод ненавидеть, исходя из оценки другого качества.
Ненавистью не одолеть ненависть. Лишь любовью ненависть побеждается. Это вечный закон.
Не жаждай успеха в мире. Не впасть в заблуждение — это уже успех. Не ищи милости людей. Не заслужить их ненависти — это уже милость.
Трудно найти что-нибудь такое, в чем не ошиблось человечество за последние 150-300 лет, не говоря уж о тысячелетиях минувших. В России свободно издается аят 123-й суры 9-й, без сноски, что это историческая данность, к которой не имеют отношение современные верующие: «сражайтесь с неверными, живущими по соседству, и пусть они почувствуют в вас суровость». Вот и протестантам и Ломоносову пришлось доказывать, что молитвы и букварь можно и должно издавать на родном языке.
Я ненавижу практически всё. Знаете, у меня вообще плохо с терпимостью, чего бы это не касалось
Хороший буддист, согласно прочитанным мною книгам, не является миссионером, напротив, он терпимо относится к чужим мыслям, решениям, образу жизни. Терпимость приводит к дружбе. Дружба всегда побеждает. Никаких буддийских войн не было.
Люди очень дружелюбные, Басон. Пятнадцать лет я не общался ни с одним из них. Мне велели стать Королём Шаманов любой ценой. Переступая через других, если понадобится. Мне говорили, что люди слабые, безвольные и подлые... Но меня ввели в заблуждение. Мой дядя считает, что в нашем мире одна ненависть неминуемо ведёт к другой, и так до бесконечности. Я больше в это не верю, Басон. Не верю, что круг ненависти нельзя разорвать, что уничтожение — это единственное, чего заслуживают Йо и его друзья... Я больше не верю в это!