Учитель — игла, ученик — нитка, следующая за учителем.
ученик
— В чём сильная сторона Асоки?
— Она бесстрашна.
— В этом может быть и её слабость. Достойная ли она ученица?
— Никто не сравнится с ней в решительности.
— Кроме тебя.
— Я найду её.
— Возможно, это не в твоих силах.
— Что бы вы ни пытались сказать, мастер Пло, просто скажите!
— Я намекаю, что, возможно, если ты хорошо её обучил, она позаботится о себе самостоятельно. И придумает, как вернуться... к тебе.
— Асока, прости меня.
— За что?
— За то, что оставил тебя, что позволил тебя схватить. Это я виноват!
— Нет... учитель. Вы не виноваты.
— Нужно было быть внимательнее, приложить больше усилий. Я...
— Вы сделали всё, что могли. Всё, что должны были сделать. Когда я оказалась там, одна, всё что у меня было — это ваши тренировки и уроки, которые вы преподали мне. Только благодаря вам я выжила. Более того, я смогла помочь выжить и остальным.
— Даже не знаю, что и сказать...
— Я знаю. Спасибо, учитель.
— Всегда пожалуйста, мой падаван.
— Может, пойдем в кино?
— Давай, только допроверю сочинения. Два, три, три, три...
— Что, все такие идиоты?
— Хуже класса у меня еще не было. Ужас.
— Ты каждый год говоришь одно и то же.
Лучший учитель тот, кто понимает, что не объяснив ученикам, для чего делать, нет смысла объяснять что и как делать.