Лучший учитель тот, кто понимает, что не объяснив ученикам, для чего делать, нет смысла объяснять что и как делать.
Чем меньше человек знает, тем больше подозревает.
Лучший учитель тот, кто понимает, что не объяснив ученикам, для чего делать, нет смысла объяснять что и как делать.
Я не чувствую радости, счастья.
Тяжело улыбаться, физически.
Где другие нашли ненаглядье,
Там я времени реку чувствую
аллегорически.
О себе ли сейчас сказал я?
Нет, иначе гляжу я в жизни
На события и препятствия,
На обретения ли, кривизмы
Через сравнения — алогизмы.
У человека пара глаз, чтобы глядеть с двух ракурсов и было с чем сопоставить и сравнить.
Я не чувствую радости, счастья.
Тяжело улыбаться, физически.
Где другие нашли ненаглядье,
Там я времени реку чувствую
аллегорически.
О себе ли сейчас сказал я?
Нет, иначе гляжу я в жизни
На события и препятствия,
На обретения ли, кривизмы
Через сравнения — алогизмы.
Собранье книг вне рук моих пылится,
Знакомство с ними через вас пусть состоится,
Всех книг прочесть я не успею,
О них вы мне расскажете — надежду я лелею.
Как поэтически выразили интерес великие: «всего хочу, с душой цыгана... я жаден до всего вокруг».
Критика — фундамент истины. И если был бы памятник истине, то постаментом ему служила бы критика.
Наши знания были бы полнее и глубже, если бы мы обращались за советом даже к тем, кого мы считаем ниже себя и кого мы не считаем способными дать стоящий совет.