стёб

— У меня тоже проблемы с крысами. А у кого их нет? Они чуму переносят.

— Бэйнс, успокойся.

— Нет-нет-нет, я их боюсь, чувак.

— Что ты как клоун?

— От крыс, я бы через толпу клоунов голым пробежал.

— А через толпу голых клоунов?..

— Мужики! Вы нереально круты. Уровень вашего идиотизма максимальный!

— Ты слышал, про вас, козлов фильм сняли с Кевином Костнером и Робертом де Ниро?

— Это радует. Как называется?

— «Неприкасаемые». Он к этой жабе, а тот — к жене, между ног уже сто лет не прикасались.

— Сиди на жопе ровно и помалкивай.

— Ещё не пришла.

— Кому? Жене звонишь? У неё сейчас «два смычка».

— Двойное проникновение.

— Заткнись!. Не повторяй... Не повто... Заткнись... Ты меня что, дразнишь... заткнись... [Пол с подозреваемым одновременно говорят]

— Достали, ***ь. Кто ещё раз начнёт, я тому ствол в жопу запихну!

Я ведь рос в еврейской семье в Бруклине, а там без шуток никуда. Там все друг друга стебут с детства.

Ах, прости. Я думал, ты крепкий парень, который не раз попадал в переплет. И который не дрейфит по пустякам.

— Ваши документы!

— Мои документы? Ты, браток, звони в приемную и скажи президенту, что прибыл гасконский армянин Д'Артаньянц, и поторопись — она ждет, а я опаздываю!

— Тут какой-то кекс Джину Рафаиловну спрашивает... Говорит, что армянин... Как фамилия?.. Как фамилия?

— Д'Артаньянц из Гасконии!

— Д'Артаньянц какой-то... Из Черножопии... Прибыл.

Лейтенант Блейк немедленно покинет нашу планету и вернется в Царство Теней. Слуга Тьмы, я заклинаю, возвращайся в Царство Теней и оставь нашего Натаниэля в покое.

— Давайте пойдем на воскресный ужин.

— Хорошо... А куда?

— Есть одно новое местечко, очень модное... «Морг». Никаких овощей, подают только мертвых животных на маленьких надгробиях.

— Почему обязательно какие-то выкрутасы? Я хочу просто сосиску, пюре и кусок пирога, а не веточки, зажаренные в меде или ослов в гробу!

— И какую гадость твоя духовка изрыгнет сегодня?

— Будет куриная смесь с лесными ягодами.

— Ты же знаешь, что я не выношу студенческую пищу!

— На первое! Затем тушеная баранина по-аргентински со свекольным жульеном и пюре из сельдерея и шпинатной сальсой.

— Наверняка забыл купить бухло!

— Вина. «Тавель», затем «Примитиво» или «Наварро» на выбор.

— А я хочу выпить сейчас! [кидает бокал в стену]

— Вот тебе два литра испанского антифриза. Сообщи, когда надо будет пережевать твою еду!

– Изучать Ай‑Ти – это сложно для девочки. Так ты умная, что ли? – начала я подкалывать Ксюшу. На мастерском учили подкалывать людей жестко, но по‑доброму. Так, чтобы ставить их на место, говорить любую жесть, но чтобы они не обижались.

– Волосы, получается, специально красишь, чтоб прикрывать наличие мозга? – продолжала я.

– Так брови у нее тоже светлые, – смеясь, включилась Маша из другого конца зала.

– Умная ведь, брови красит тоже! – отвечаю.

– Да нет, я не умная, – начинает оправдываться Ксюша. – Ай‑Ти это не значит, что я программы пишу, да на втором курсе я всего лишь мало в чем разбираюсь на самом деле! – Она оправдывалась за то, что в самом начале она выставила предметом своей гордости и что должно было поднять ее в наших глазах – за свое образование. Отлично. Все по слайду Алекса. Теперь ее нужно хвалить. Показать, что я на ее стороне на самом деле.

– Ну, как бы там не было, девочка, которая учится в такой сфере, без мозга быть не может. Какой курс? Второй? Если с первого не отчислили – в голове, значит, что‑то есть! – уже снисходительно, с одобрением говорю я ей.

– Ну да, я неглупа, – уже без пафоса и спокойно признает она. Я позволила ей быть умной на моих условиях.

– Кто‑нибудь знает, как включить телевизор? Ты же айтишник, включи! – подключаются к разговору девочки с дальнего дивана. Они еще не поняли, что мы уже померялись силами и битва закончена.

– Я айтишник, а не электрик! – возмущается Ксюша.

– Да ладно, чего уж там! На первом курсе уже должны были научить, как лампочку поменять, телевизор починить. Я тебя перехвалила! – гипербализирую я откровенный подкол, выводя в позитив всех, включая агрессора.