Гаспар Ульель

Отношения мужчины и женщины в кино слишком уж идеальны для того, чтобы быть правдой.

Цель актера заключается в том, чтобы преодолевать собственные границы и бороться со своим собственным страхом.

Я никогда не боялся провалов. В конечном счете, именно ошибки, а не успех и похвала заставляли меня двигаться дальше, проводить работу над собой. Постоянный успех может разбаловать человека, а это опасно.

В том времени есть некая трагичность: студенческие волнения, полная свобода, сексуальная революция и одновременно с этим ощущение того, что все это слишком быстротечно. Мне кажется, именно поэтому 70-е были таким временем излишеств, избыточной яркости, постоянной жажды наслаждений. Ведь затем мир действительно кардинально изменился: был обнаружен СПИД, все стало более жестким, более холодным, исчезла эта наивность и искренность.

Женщины не всегда обязаны надевать каблуки. Особенно если им не хочется. В конце концов, не в каблуках же одних заключена вся женская красота. Вся магия идет изнутри, а одежда — лишь продолжение этого.

Мир является бездной. Каждый из нас оказывается лицом к лицу со своей личной загадкой, и нам всем нужно научиться жить со своей неоднозначностью, сложностью и сомнениями.

Мир является бездной. Каждый из нас оказывается лицом к лицу со своей личной загадкой, и нам всем нужно научиться жить со своей неоднозначностью, сложностью и сомнениями.

Мне часто говорят, что я красив. Но это не моя заслуга, это то, что во мне видят другие, то, что при взгляде на меня, рождается в них самих.

Вообще профессия актера очень странная: как только на площадке ты отыгрываешь свою сцену и звучит «Снято!», этот эпизод уже не твой — он принадлежит режиссеру, монтажеру, а потом, когда кино выходит в прокат, прессе и публике, и ничего ты с этим сделать не можешь. Иногда осознание этого может быть болезненным, но лучше с самого начала понимать это.

Я всегда считал, что одежда должна быть прежде всего удобной, соответствовать твоему стилю жизни, и ты не должен нести на себе костюм как крест.