Персонаж (Stranger Than Fiction)

Я изменюсь: я брошу работу, я уеду куда-нибудь с мисс Паскаль, стану другим. Я не могу умереть, это так не вовремя.

— Что это?

— Брошюра о никотиновом пластыре.

— Зачем мне никотиновый пластырь? Пени, я курю сигареты.

— Мистер Крик!

— Да, что такое?

— Вы пялитесь на мои сиськи!

— А? Я что? Нет, это вряд ли... Это не в моём стиле... А если и пялился, то... исключительно как представитель правительства!

Бывает, что мы теряем себя в страхе и отчаянии, в рутине и однообразии, в безнадёжности и трагедии… И тогда мы благодарим Бога за баварское печенье. По счастью, когда печенье закончится, у нас всё равно останутся прикосновения любящей руки, щедрый и добрый жест, незаметная поддержка или любящие объятия. Или слова утешения.

... В этом суть всех трагедий — герой умирает, но история живёт вечно.

Никто не хочет умирать, но, увы, всем приходится.

— Простите, где тут умирающие, не подскажите? Здесь у вас в основном лежат больные или раненые, это конечно здорово, но поймите правильно, они поправятся, и мне это не поможет. Нельзя, нельзя как-нибудь взглянуть на тех, кто уже не поправится?

— Простите?

— Хочу увидеть, если это возможно, тех, кто обречен, знаете, подлинных смертников.

— Прошу прощения, вы на что-то жалуетесь?

— Да, на творческий ступор!

— Сколько бы вам ни осталось, знаете, Гарольд, вы можете отправиться в путешествие, или изобрести что-нибудь, или почитать «Преступление и наказание». Да все к черту! Можете есть одни пончики, если захотите.

— Да вы что?! Я не хочу есть пончики. Я хочу жить. Кто же, выбирая между пончиками и жизнью, выберет пончики?

— Гарольд, если бы вы хорошенько подумали, то поняли бы, что ответ на этот вопрос напрямую зависит от выпавшего на вашу долю образа жизни. И, конечно, от качества выбранных пончиков.

Начнем с нелепого — докопаемся до сути.