— Знаешь, почему мне нравится с тобой работать? Ты всегда водишь меня по дивным местам.
— Я девушка простая, Касл. Хожу туда, где трупы.
— Знаешь, почему мне нравится с тобой работать? Ты всегда водишь меня по дивным местам.
— Я девушка простая, Касл. Хожу туда, где трупы.
— Я просто не понимаю, почему их вообще это интересует.
— А почему людей так интересует Брэнджелина?
— Ох, так мы теперь Брэнджелина?
— Нет. Нет, нет. Мы... Риккейт. Нет, мы... Кейт-ик. Каскетт? О, здорово вышло, потому что все убийства заканчиваются им.
— Нет, я ни разу не была замужем.
— Ты подходишь на роль «жены»: и командовать любишь, и попрекать. Попробуй!
— Сейчас субботнее утро, разве ты не должен возвращаться домой со свидания?..
— О, да ты меня ревнуешь?
— Ага, размечтался.
— В моих мечтах ты никогда не ревнуешь. Обычно ты к нам присоединяешься.
— Судя по характеру синяков, его душили обеими руками.
— А тут синяк не такой чёткий.
— Как это объяснить?
— Вывихнутый или сломанный палец, может быть.
— Может, он типа, культурный. Душит людей, оттопырив мизинчик. Как чай пьёт.
— Что ты знаешь о замках багажников?
— Эм... Ну, плохая новость в том, что этот не предусмотрено открывать изнутри.
— А хорошая новость?
— По крайней мере, на этот раз мы не в наручниках.
— У всех есть алиби.
— У кого-то алиби нет, и мы узнаем, у кого.
— Об этом можно подумать уже в постели.
Кейт: ...
— В разных постелях. Кэтрин Беккет, кто бы мог подумать?!
— Касл, ты хочешь, чтобы я тебя пережила? Это так мило!
— Конечно хочу! Кто же ещё расскажет историю о моём самопожертвовании?
— Дело в том, что у убийц, как правило, не бывает твердого алиби.
— В основном потому, что они кого-то убивали в это время.
— Я просто хочу сказать: может, мы...
— Возьмём тайм-аут от нашего тайм-аута?
— Точно.