— Почему каждый раз, когда ловят кого-то со спущенным штанами, это всегда оказывается парень, ратующий за семейные ценности?
— Потому что вселенная любит иронию. И потому что большинство людей лицемеры.
— Почему каждый раз, когда ловят кого-то со спущенным штанами, это всегда оказывается парень, ратующий за семейные ценности?
— Потому что вселенная любит иронию. И потому что большинство людей лицемеры.
— Как понять, что ты влюбился?
— Все непонятные песни обретают смысл.
( — Как узнать, что ты влюбился?
— В песнях появляется смысл.)
— Я просто не понимаю, почему их вообще это интересует.
— А почему людей так интересует Брэнджелина?
— Ох, так мы теперь Брэнджелина?
— Нет. Нет, нет. Мы... Риккейт. Нет, мы... Кейт-ик. Каскетт? О, здорово вышло, потому что все убийства заканчиваются им.
— Судя по характеру синяков, его душили обеими руками.
— А тут синяк не такой чёткий.
— Как это объяснить?
— Вывихнутый или сломанный палец, может быть.
— Может, он типа, культурный. Душит людей, оттопырив мизинчик. Как чай пьёт.
— Касл, ты хочешь, чтобы я тебя пережила? Это так мило!
— Конечно хочу! Кто же ещё расскажет историю о моём самопожертвовании?
— Нет, я ни разу не была замужем.
— Ты подходишь на роль «жены»: и командовать любишь, и попрекать. Попробуй!
— Я просто хочу сказать: может, мы...
— Возьмём тайм-аут от нашего тайм-аута?
— Точно.
— ... а что, если у блохи был крохотный ствол с исчезающими пулями?
— Ледяные пули и блохи со стволами! Снова творческий кризис?
— Стивен Кинг сочинял истории про кровожадные автомобили и продал миллионы экземпляров. Спрашивается, зачем ограничивать себя логикой?
— Ты думаешь, доктор Блейкли был прав... насчет стержня? Думаешь, мы на самом деле спасли мир?
— Я думаю, что мы спасли жизнь маленькой девочки, и мне этого достаточно.
— Сейчас субботнее утро, разве ты не должен возвращаться домой со свидания?..
— О, да ты меня ревнуешь?
— Ага, размечтался.
— В моих мечтах ты никогда не ревнуешь. Обычно ты к нам присоединяешься.