Причина есть у всего, что случается с нами. Встречи с неправильными парнями дают нам понимание того, кого бы мы все-таки хотели видеть рядом с собой.
Бросай всё и приезжай сюда.
Коты уже знают тебя.
Я рассказал им о тебе...
Причина есть у всего, что случается с нами. Встречи с неправильными парнями дают нам понимание того, кого бы мы все-таки хотели видеть рядом с собой.
Не сосредоточивайся на том, что ты видишь, что уже сделано. Следи за тем, почему это случилось и что ещё может случиться.
Вы встретитесь. Я знаю сумасбродство
Стихийных сил и ветреность морей,
Несходство между нами и сиротство
Неисправимой верности моей.
Успокойся, сынок. Тебе вмиг полегчает, если ты перестанешь искать везде причину! Представь, что планета — это машина.
Это путешествие задумывалось не для того, чтобы чего-то достичь или доказать. И когда меня спрашивают, зачем я это делаю, я отвечаю: «Почему нет?»
Я знаю, ты где-то есть. И когда-нибудь мы обязательно встретимся. Нас познакомят общие друзья, а может быть, мы нечаянно столкнёмся на каком-нибудь перекрёстке жизни. Мы узнаем друг друга по глазам или по мурашкам от случайного соприкосновения. Но когда бы и где бы это ни произошло, мы останемся неразлучны... Потому что ты был рождён для меня, а я для тебя. Потому что все псевдолюбови канут в лету. Потому что несмотря ни на что нам всегда кого-то не хватало... Кого-то, кто был предназначен ещё до того, как наши души обрели телесные оболочки. Поэтому мы всегда проигрывали в любовь... Мы искали друг друга в чужих душах, в надежде опередить события... Но всё придёт тогда, когда должно прийти. И мы придём друг к другу. Всё, что происходит и происходило, является предысторией этой встречи. Я знаю, что она состоится очень скоро... Я слышу твои шаги у порога моей судьбы. Я хочу спрятаться в твоих руках от этого мира, от моего прошлого, от самой себя... И прошептать тебе:
«Я так долго тебя ждала...»
Встреча — тот момент, когда ты сталкиваешься с кем-то, кто появляется перед тобой из ниоткуда.
Пилигрим — человек, путешествующий по какой-то серьёзной причине. Один из отцов-пилигримов в 1620 году покинул Европу, потому что ему запрещали петь псалмы – голос у него был гнусавый. В Массачусетсе же он мог славить Бога так, как ему диктовала его совесть.
К месту последней встречи
Влачимся вместе,
Страшимся речи
На берегу полноводной реки.