Я понимаю, что твоим нервам это довольно сложно понять.
Как иронично то, что мы взрываем единственное место, куда нас взяли работать.
Я понимаю, что твоим нервам это довольно сложно понять.
Дорогой дневник, мы пережили эту ночь. Мистик-Фоллс в безопасности. Я остался шерифом и мне даже дали скамейку. Подумываю пойти в мэры. Ну, а Вики, думаю, что она обрела покой. Почему то мне так кажется.
— Транспорт на месте. Кто со мной? Кэролайн в угрожающей форме попросила забрать арку, и я уверен что где-то да накосячу.
— Я поеду.
— Спасибо!
— Деймон... Он пробрался мне в самую душу. И, что бы я ни делала, я просто не могу выбросить его из головы.
— Когда любишь кого-то... Не думаю, что ты сможешь выбросить его из головы.
— Привет. Как дела?
— Ну, давай посмотрим. Я пошел на танцы и мне раскрошили руку. И я узнал, что у меня нет медицинской страховки, так что мне нужно побыть одному.
— Простите, что прерываю ваш странный ритуал, но я хочу избавить жителей Мистик Фоллс от странников с помощью волшебного ножа, так что давайте его сюда.
— Это проблема.
— Вот слова, от которых мне хочется пробить твою грудь этими ключами. Малыш Гилберт, помоги мне побороть тёмную сторону и поясни, пожалуйста.
— Мы не можем его найти.
— Вы его потеряли?
— Его здесь нет.
— Ты прав, не впускайте меня, а то я убью вас обоих.
— Я говорю правду. Моя жизнь висит на волоске, жизнь всего города висит на волоске. Это не тот город, в котором мы росли.
— Это тот же самый город, что и тогда. Мы не знали ничего, потому что были детьми. Мы играли в игры, закапывали фотки. Взрослые скрывали от нас тьму, Мэтт. А теперь взрослые мы.