Мы недостаточно взрослые, чтобы купить себе пиво – чему мы можем научить мир?
Мы были здесь. Мы здесь сейчас. Мы всегда будем здесь.
Мы недостаточно взрослые, чтобы купить себе пиво – чему мы можем научить мир?
— Эти бесполезные детали бесполезны только до тех пор, пока их все не соединишь.
...
Ни одна деталь по отдельности не имеет смысла.
Спорим, если ты напишешь то, что живёт в твоём сердце, этот холст будет висеть в музее.
(Спорим, если бы ты рисовала то, что у тебя в душе, это бы повесили в музее.)
Парадокс бытия профессиональным художником. То, как мы тратим всю жизнь, пытаясь хорошо самовыразиться, но сказать нам нечего. Мы хотим, чтобы элемент творчества строился по системе причины и следствия. Хотим результатов. Создать покупаемый товар. Нам нужно, чтобы старание и дисциплина уравнялись с признанием и воздаянием. Мы садимся за тренажер нашего худфака, за дипломный проект на специалиста изящных искусств, и практикуемся, практикуемся, практикуемся. И, со всеми нашими великолепными навыками, — документировать нам нечего. Ничто нас так не бесит, как какой-нибудь дерганый наркоман, ленивый бездельник или поганый извращенец, который вдруг создает шедевр. Будто невзначай.
И тут она оказалась на острове Уэйтенси, где всё соответствовало идеалу.
А потом выяснилось, что идеалу не соответствовала она.
Только если мы сможем простить других. За то, что они сделали с нами… Если мы сможем простить себя. За то, что мы сделали с другими… Если мы сможем освободиться от наших историй. О том, как мы были злодеями и жертвами… Только тогда у нас, может быть, и получиться спасти мир.
Любые достаточно сильные стрессы, позитивные или негативные, равно способны искалечить наш рассудок и даровать нам идеи и способности, которые мы не можем обрести никаким иным способом.
Кто знает, откуда берутся наши идеи. Наше вдохновение. Почему мы придумываем то, что придумываем.