Евгений Гришковец. Рубашка

Другие цитаты по теме

Саня, передёргивай – не передёргивай, а всё просто. Жил я без неё, потом жил с ней, а теперь снова без неё. А без неё – это уже у меня было. А если что-то повторяется, это не то что не интересно, это не жизнь, Саня! Не жизнь!!! Это доживание!..

Музыка — лучшее утешение для опечаленного человека.

(Музыка — это величайшее утешение: оно освежает сердце и дарует ему мир.)

Я слушаю современный рок только потому, что мой тринадцатилетний сын включает его на всю квартиру.

С меня пример брать не надо. Я бы сейчас сам на вас равнялся, наверное. Золотой век рока прошел, рок-н-ролл мёртв, а я получаю диплом о высшем образовании. Учитесь, дети, лучше. В ваше время иначе нельзя. Вот у нас основатель группы — он выучился, а потом с ума сошёл.

Мы объясняли жаждущим бить Борю парням, что наш приятель – гений математики, а значит, полный идиот и придурок, и не стоит об него пачкать руки. Услышав такое, ребята иногда хотели бить Борю еще азартнее. Тогда я сообщал им, что у Бори опухоль в мозгу и он может умереть в любую секунду, а обвинят их. Ребят это обычно успокаивало, но не всегда. Тогда били нас.

Пусть над нами, словно ласточка,

Удача промелькнёт,

И кому-то счастье встретится,

А кого-то обойдёт.

Отзовётся на печаль она,

Откликнется на смех

Эта светлая мелодия,

Эта музыка для всех.

— Это музыкальный лейбл. На телефоне стоит картинка с его логотипом.

— Они по своей воле решили выпустить эту музыку?

Я был нормальным, пока Сэм не привила мне вкус к музыке.

Самый грустный вид спорта — это женское одиночное фигурное катание! Сколько бы эта молодая и красивая женщина ни каталась по льду, сколько бы страстно ни вытягивала вперёд руки, сколько бы ни выгибалась, ни крутилась бы… всё равно никто к ней не выскочит, не обнимет! Так она и останется одна на льду.

Самое невыносимое — это переходы от надежды к отчаянью, от обижаться к сомнениям и обратно. Эти скачки — самая кровавая синусоида, какую только можно себе представить.