Агата Кристи. Перст Святого Петра

Другие цитаты по теме

В книгах преступником всегда оказывается тот, кого меньше всех подозревают... Только это правило вовсе не годится для реальной жизни. Чаще всего именно то, что бросается в глаза, и есть правда.

Человек остается один, когда уходит последний, кто помнит его в молодости. У меня тоже есть племянники, и племянницы, и добрые друзья, но никто из них не помнит меня молодой, никого из тех людей не осталось. Я уже давно совершенно одинока.

Признаться, когда узнаешь человека получше, непременно углядишь в нем какую-то странность. Нормальные люди иногда такое выкинут, что и не придумаешь, а ненормальные часто ведут себя очень разумно.

Так многие врачи делают. Дают тебе пилюлю и снова выставляют на улицу. Им нужны деньги, чтоб расплатиться за то, чего им стоило образование.

– Жизнь в общем везде одинакова... Человек рождается, потом растет, взрослеет, сталкивается с другими людьми, обкатывается, как галька, потом женится, появляются новые дети...

– А финал один – смерть... И не всегда имеется свидетельство о смерти. Порой умирают заживо.

Душечка, вы так молоды. Молодость так неопытна и доверчива! Естественно, вы всегда думаете обо всех только самое хорошее.

Он ведь точь-в-точь как молоденькая продавщица в обувной лавке, которая хочет непременно заставить вас купить лакированные лодочки, потому что у нее есть как раз ваш размер, и слышать не хочет, что вам нужны простые опойковые туфли.

Преимущество профессии врача в том, что мы привыкли распознавать, когда люди нам лгут.

— Что ты делаешь?

— Проверяю, не кровоточат ли глаза.

— И зачем?

— Я нашла у Люцифера знахарскую книгу и там написано: кровь из глаз — это плохо.

— Так, это книга XIV века.

— Ладно, пофиг, с тобой что-то не так. Я от тебя не отстану, пока ты не сходишь к себе.

— Что?

— К доктору!

Если хирург двести человек отправил в морг, то двести первого он, может быть, вылечит.