Старайтесь чаще петь. Пение прогревает душу.
Я не чайка. Я же мяукаю. Я котяра.
Старайтесь чаще петь. Пение прогревает душу.
— Примите вот это, путешествие через портал тяжеловато для королевского желудка.
— О, так и быть, хотя в моём желудке королевского мало.
-...
— Спасибо.
Я всегда тяготел к экзотическим животным — змеям, черепахам. А жаб любил с самого детства. Ведь у них такой «улыбчивый» разрез рта, замечательные глаза с серебристой или золотистой крапинкой — куда там человеческим! Очень миролюбивы и неторопливы — незаменимые качества для хорошего соседа.
В жизни каждого человека должно быть, как минимум, одно светлое пятно. Оно не обязательно связано с достатком или физическими наслаждениями, вовсе нет. А может касаться того, что вообще недосягаемо или, по крайней мере, не находится поблизости. Виктор знал, что с этим светлым пятном живется легче. Всегда есть что-то, о чем можно подумать, не ради выгоды, а просто так, для улучшения настроения, для того, чтобы всегда помнить, что существуешь не только ради себя, но и ради кого-то или чего-то другого. Жить, любя лишь себя, неимоверно скучно и глупо, такую любовь невозможно потерять, но невозможно и завоевать. Поэтому на роль «светлого пятна» и была выбрана Ханна при отсутствии иных претенденток.
Наконец дело было улажено – после долгого обсуждения особо щекотливых моментов. Было назначено подпольное свидание в саду, где кусты погуще.
Мечта сбывается и не сбывается,
Любовь приходит к нам порой не та,
Но, всё хорошее не забывается,
А всё хорошее и есть мечта.
— Прекрасно выглядишь.
— Ладно, хватит.
— Ну слушай! Это же Рождество! Почему мы не можем быть друзьями?
— А когда мы были друзьями?
— Сейчас и начнём. Мы можем стать больше, чем друзьями.
Пусть тебе грустно, пусть ничего не выходит, пусть дела хуже некуда — всё равно играй! Ведь мы не можем жить иначе.
— Вас приветствует Владивосток — самый русский город!
— Какой русский? У вас там все на японских машинах ездят.
— Ну всё правильно! Мы им сделали русское предложение, от которого они не смогли отказаться: либо мы, русские, ездим на их японских машинах, либо они, японцы, ездят на наших русских.