Служба охраны животных Феникса (Animal Cops Phoenix)

Многие кошки очень дружелюбны, но когда их держат в таких условиях — они дичают. Это не значит, что они дикие или агрессивные, это только означает, что им придется заново освоить искусство общения с людьми. Мы очень им сочувствуем. Если вам случалось пораниться или сильно испугаться, вы легко можете представить, как они себя чувствуют. Нам ведь не нравится, когда нам больно, страшно, мы заперты и никто не приходит нам на помощь. Вот и они чувствуют себя так же, как мы чувствовали бы себя в такой ситуации. Им страшно, больно и одиноко. Мне нравится быть тем человеком, что облегчает страдания и страх других существ. Мне нравится обеспечивать им безопасность.

0.00

Другие цитаты по теме

Бытие есть забота и страх, понял я: появись на свет – и свету не на что больше упасть, кроме как на страх и заботу. Мы появляемся не на свет, нет – мы появляемся на боль.

Без боли нет страха, может быть, даже нет осознания «себя».

Нет ничего более обжигающего, более невыносимого, трагичного и одновременно безнадёжного, чем недосказанность, неясность и страх, приправленные отсутствием возможности рассказать обо всем.

Я не люблю, когда мне больно. И не люблю, когда страшно. Уверена, что те люди тоже не любят, когда им больно и страшно.

В коробке был пушистый черный котенок непонятного пола, он тут же получил имя Пушок и всю мою любовь без остатка.

Стать владельцем четвероногого питомца, особенно пока он еще котенок, равносильно тому, чтобы обзавестись ребенком.

Но ты-то зачем его съел?

— Хотел ощутить биение жизни, — сказал Татарский и всхлипнул.

— Биение жизни? Ну ощути, — сказал сирруф.

Когда Татарский пришел в себя, единственное, чего ему хотелось, — это чтобы только что испытанное переживание, для описания которого у него не было никаких слов, а только темный ужас, больше никогда с ним не повторялось. Ради этого он был готов на все.

Если котенок борется, царапается и кусается — значит в нем есть воля к жизни. В нашем деле это очень важно.

Домашние животные приносят боль лишь тогда, когда умирают.

Иногда меня расстраивает то, что они меня боятся, ведь я приехал их спасать, выпустить из помещения или клетки, где их запер придурок-хозяин, но они все равно хотели бы видеть его. Это очень грустно.