Если бы я слушался своих внутренних порывов, я бы уже либо сошёл с ума, либо болтался на виселице.
Выхожу из дома и тут же восклицаю: «Сколько совершенства в этой пародии на Ад!»
Если бы я слушался своих внутренних порывов, я бы уже либо сошёл с ума, либо болтался на виселице.
Быть подобным бегуну, который в самый решающий момент остановился посреди дистанции, чтобы попытаться постичь ее смысл. Раздумье — это признание того, что ты выдохся.
Бесконечно замкнуться в самом себе, как Бог после шести дней Творения. Хоть в этом последуем его примеру.
Избавиться от жизни значит лишить себя удовольствия смеяться над ней. Единственный возможный ответ человеку, который заявляет вам о своем намерении покончить с собой.
Сожаление о том, что ты не заблуждался, как все остальные, ярость от того, что ты видел все в правильном свете, — вот тайная беда многих, кто не обманывается.
По мере того, как слабеет память, похвалы, которые нам когда-то расточали, стираются, а проклятия остаются. И это справедливо: похвалы редко бывали заслуженными, тогда как проклятия бросают некоторый свет на то, чего раньше мы о себе не знали.
Тирания ломает или закаляет личность, свобода её размягчает и превращает в марионетку. У человека больше шансов спастись благодаря аду, нежели раю.
Изобретательство предполагает наличие не столько быстроты ума, сколько настойчивости, способности углубляться, упрямо докапываться… Искра возникает из упорства.