У танцовщиц секс в ногах, у теноров — в гортани. Поэтому теноры разочаровывают женщин, а танцовщицы — мужчин.
Секс — это биология. Сексуальность — это маркетинг. Возбуждает не голое тело, а сама возможность.
У танцовщиц секс в ногах, у теноров — в гортани. Поэтому теноры разочаровывают женщин, а танцовщицы — мужчин.
Секс — это биология. Сексуальность — это маркетинг. Возбуждает не голое тело, а сама возможность.
Этот парень — нечто. Каждую ночь секс с новой партнершей. Он прямо как... я пять лет назад.
Нужно проявлять фантазию – в жизни, в творчестве, в кулинарии, в воспитании детей и, конечно же, в сексе.
... Перестаньте капризничать. Почему-то многие свято верят, что мужчины хотят видеть рядом с собой симпатичную блондинку-привереду с надутыми губами: «Ты мне машину, а я тебе девять с половиной недель...» Сделки интересно заключать на работе, а не в любви. Поменьше волнуйтесь, побольше волнуйте, и тогда ваш мужчина будет сексуально счастливым, а не сексуально озабоченным.
У мужчин от сексуального воздержания портится характер, у женщин здоровье. Сексуально озабоченный мужчина думает, где ему найти женщину. Сексуально озабоченная дама — у кого бы полечиться.
Исследования показывают, что подростки, свободно обсуждающие с родителями тему секса, чаще откладывают «сексуальный дебют» и реже меняют половых партнёров впоследствии.
— Ну да, конечно. А почему бы и нет?
— Прошу прощенья?
— Ну, я б тебе кинул палку. Почему бы и нет?
— Палку?
— Ага. В любое время. Лучше всего в темноте.
— Полагаю, я должна быть польщена.
— Не знаю, что это за поза, но если тебе так привычней – само собой.
Господь Бог зажопил этой стране тестостерона, — сказала я тихо, как произносят проклятье в театре в сторону.
Скованный социальными условностями и догмами (некоторых) религий, человек заключает свою, прежде необузданную, сексуальность в жесткий корсет, который сдавливает тело и взымающуюся от возбуждения грудь (у женщин), а также в сплетенный из колючей проволоки этики намордник морали (у мужчин).
Стороннему наблюдателю могло бы показаться, что Анеля, не задави ее другие упоминанием акне и секса в душе, сказала бы, что никогда не видела работы Лукаса Кранаха Старшего вживую, и, например, Карим бы выпил, и она спросила бы, какие они, что ты почувствовал? Но на деле Анелю раздирают желания, которым она не находит выхода, и вопросы, на которые она не решается узнать ответы.
Рассказы дамы о ее прошлых отношениях и ее прошлых мужчинах способны уничтожить мужскую сексуальную активность буквально на корню.