Тильда Суинтон

От выпивки мне становится плохо. А от наркотиков тем более. Вокруг меня постоянно все дуют, но я не переношу травы. Однажды я попробовала экстази, лет двадцать назад, в Нью-Йорке, и четыре дня просидела молча в углу. Это было познавательно, но я рассчитывала на другой эффект.

0.00

Другие цитаты по теме

— Проводить аутопсию на живом человеке все еще противозаконно?

— Ты под кайфом?!

— Сегодня вторник. Я пьян.

— Сегодня среда.

У меня нету ни хаты, ни работы, ни успеха, зато есть полбокса и «мокрый буль».

А ещё есть море бухла, не хватает мне только ума,

Чтобы наконец понять, что употреблять не надо больше никогда этого дерьма.

Трудно представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом.

Когда в моей жизни появились наркотики, это было просто естественным продолжением того, кем я являюсь. Поэтому мы и говорим — проблема ли алкоголь? Проблема ли наркотики? Проблема — я сам.

Напиваться целыми днями намного тяжелее, чем просто колоться героином. Алкоголь — это настоящий яд.

Немногие из нас умерли, потому что, к счастью, мы употребляли марихуану вместо алкоголя, этой отравы!

... когда в жизни одно бухло, наркота и секс без резинки — вам по-любому жопа.

– Аферистки! – сделала вывод юристка. – Обзавестись новыми ксивами и вести себя как примерные девочки из хорошей семьи! Понятно?

– Да! – гаркнули в унисон подруги и вылетели в коридор с криком: – Тетенька разрешила нам курить травку, глотать ЛСД, пить абсент и глушить виски!

Когда человек пьяный, его сознание убывает — он становится больше похож на животное, внешне и ментально. Поэтому драки по пьянке не редкость. Половина убийств совершено под алкогольным опьянением. То же самое и с наркотиками, они все так делают. Если не сразу, то через какое-то время — обязательно.

В России действует алкогольная монополия. Если правительство легализует лёгкие наркотики, то, как показывает опыт других стран, резко начнёт снижаться количество потребляемого населением доступного алкоголя, что скажется на доходах чиновников, многие из которых получают доход в основном от производства и продажи алкогольной продукции, занимаясь этим на федеральном уровне. Также снизится уровень преступности в неблагополучных регионах, МВД не сможет в этом случае увеличивать свой состав, повышая бюджет на его содержание. Опустеют тюрьмы, поскольку по амнистии выйдут те, кто был осуждён по статье 228, а таких, извините, сотни тысяч. Так что, с одной стороны, легалайз — это, конечно, хорошо и очень выгодно в масштабах государственного сельского хозяйства, но отдельным персонажам это ой как невыгодно, поэтому они сделают всё, чтобы как можно дольше оттягивать момент.