У меня нету ни хаты, ни работы, ни успеха, зато есть полбокса и «мокрый буль».
А ещё есть море бухла, не хватает мне только ума,
Чтобы наконец понять, что употреблять не надо больше никогда этого дерьма.
У меня нету ни хаты, ни работы, ни успеха, зато есть полбокса и «мокрый буль».
А ещё есть море бухла, не хватает мне только ума,
Чтобы наконец понять, что употреблять не надо больше никогда этого дерьма.
— Проводить аутопсию на живом человеке все еще противозаконно?
— Ты под кайфом?!
— Сегодня вторник. Я пьян.
— Сегодня среда.
Когда в моей жизни появились наркотики, это было просто естественным продолжением того, кем я являюсь. Поэтому мы и говорим — проблема ли алкоголь? Проблема ли наркотики? Проблема — я сам.
Трудно представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой, вином, табаком и опиумом.
Рекламы здорового образа жизни меньше, чем рекламы водки Nemiroff.
Привет, светлое будущее. Здравствуйте, здоровые дети.
Напиваться целыми днями намного тяжелее, чем просто колоться героином. Алкоголь — это настоящий яд.
Что значит вредно пить? – Чушь. В журнале «Здоровая жизнь» за 67 год один доцент, — фамилию забыл, — так и пишет: «Напивайтесь, полезно». Ну, коньяк вообще полезная вещь. Что говорить, он и от простуды, от ревматизма, сосуды расширяет — сужает любые, коньяк всегда полезен, но дорогой. Потому и дорогой, что очень полезный.
Ну, а у кого сердце больное, тому коньяк и не надо. Водку с перцем, но только надо все это помешать поровну, туда чуть-чуть крепленого, — две рюмки, не больше, лучше три, ну можно и четыре. Все это перемешать: как дашь, — очнулся, и не найдёшь сердце. Вот пусть кто хочет ищет — не найдёт.
От выпивки мне становится плохо. А от наркотиков тем более. Вокруг меня постоянно все дуют, но я не переношу травы. Однажды я попробовала экстази, лет двадцать назад, в Нью-Йорке, и четыре дня просидела молча в углу. Это было познавательно, но я рассчитывала на другой эффект.
Ни один глоток вина не проходит без того, чтобы не причинить вред человеку. Правда, природа, разумно предусмотрев возможность человеческой «глупости», снабдила наш организм мощным защитным и компенсаторным механизмом. Этим и объясняется, почему человек не гибнет сразу, приняв наркотический яд. Но чем этот яд сильнее, чем он чаще употребляется, тем слабее действуют защитные силы и тем больше вреда несут за собой спиртные напитки.