Выходи замуж с открытыми глазами, живи с полузакрытыми.
По-моему, замуж надо выходить за тех, кто будет раскидывать твоих врагов и сбрасывать их трупы с самолётов...
Выходи замуж с открытыми глазами, живи с полузакрытыми.
По-моему, замуж надо выходить за тех, кто будет раскидывать твоих врагов и сбрасывать их трупы с самолётов...
Выйти за кого-то из них замуж? Нарожать кучу ребятишек и состариться раньше времени? Превратиться в копию своей матери? Никогда не улыбающейся, уже измождённой, не знающей в жизни радости, не получающей ни от чего удовольствия? Благодарю покорно! Увольте!
— Ты был в отпуске?
— Думаю, я возьму отпуск тогда же, когда и вы.
— Что будешь делать?
— Поеду домой, в Мичиган, увижусь там с семьёй. У меня три брата и четыре сестры.
— Они тебя радуют?
— Уже нет. Я сделал ошибку — сказал им, что работаю с трупами и скелетами. Они думают, что я псих.
— Тогда почему ты едешь?
— Это моя семья. Они любят меня.
Ты можешь выйти за кого угодно. Для брака нужно желание. Наш брак работает, потому что мы этого хотим. Если во всём полагаться только на любовь — ничего не получится. Любовь как ветер — то появляется, то исчезает. Выбери любого мужчину за пятьдесят в этом зале, мы могли бы выйти за любого из них. Вот этому нужна обычная — повседневная жизнь, ты будешь знать о его потребностях ещё до того, как он сам их поймёт, а вон тому — пространство, но это слишком долго, нужно просто помочь ему кончить, и он не будет тебя беспокоить.
Ее звали Мария Львовна. Ей было немного за сорок, у нее имелся муж и двое детей. Мужа она ненавидела за маленькую зарплату и большой член (да, бывает и такое), детей скорее любила – но проявлялась эта любовь тоже как ненависть, и они ее боялись.
Я должен был быть рядом с тобой и Хоуп. Но, я был напуган, постоянно. Эта семья? Мы проклятие друг для друга и для нашего дома. И я знаю, я ей нужен. Теперь я это вижу. Но моя любовь к ней ведёт её к смерти. А я хочу, чтобы она жила. Хочу, чтобы она выросла. Я хочу, чтобы она любила. И чтобы она была сильной и красивой женщиной, как её мать. Я не знаю, что делать. Как мне хотелось бы, чтобы ты была здесь, чтобы сказать мне. Мой волчонок.
Надо понять, как эти подонки действуют. Для них семья это слабое место, для меня семья — это сила.
— Когда-нибудь, в этом самом будущем — должно быть, отдаленном — я смогу купить билет на самолет, вернуться в Бразилию, а там выйду замуж за владельца магазина тканей и буду слушать ехидные замечания подруг которые никогда не рисковали сами, а потому только и могут, что радоваться неудачам других.