Месть (Revenge)

Другие цитаты по теме

Выйти за кого-то из них замуж? Нарожать кучу ребятишек и состариться раньше времени? Превратиться в копию своей матери? Никогда не улыбающейся, уже измождённой, не знающей в жизни радости, не получающей ни от чего удовольствия? Благодарю покорно! Увольте!

Говорят, что у скорби пять стадий. Сначала идёт отрицание, потом приходит злость, уговоры, и наступает депрессия. Для большинства последняя стадия скорби — смирение, но для меня скорбь — это пожизненное заключение. Я никогда не смирюсь и никогда не прощу, даже когда убийца моего отца будет лежать у моих ног.

Ты можешь выйти за кого угодно. Для брака нужно желание. Наш брак работает, потому что мы этого хотим. Если во всём полагаться только на любовь — ничего не получится. Любовь как ветер — то появляется, то исчезает. Выбери любого мужчину за пятьдесят в этом зале, мы могли бы выйти за любого из них. Вот этому нужна обычная — повседневная жизнь, ты будешь знать о его потребностях ещё до того, как он сам их поймёт, а вон тому — пространство, но это слишком долго, нужно просто помочь ему кончить, и он не будет тебя беспокоить.

Мой отец всегда говорил, что в тяжкие времена можно рассчитывать лишь на семью.

Выходи замуж с открытыми глазами, живи с полузакрытыми.

Око за око, зуб за зуб. Виктория лишила меня матери, теперь мне пора забрать у неё дочь.

Девкам молодым любовь нужна, желают они крепкой семьи и детишек.

В детстве папа по утрам будил меня одной и той же фразой: «Жизнь — это великий рассвет». Поэтому рассвет казался мне сказкой. Но когда меня лишили отца, утреннее солнце стало обжигать как огонь. Тогда я узнала, что такое ненависть. И теперь по утрам меня приветствует она.

— Разве это не прекрасно? Я не думал, что снова смогу тут посидеть.

— Хорошо, что судья согласился тебя выпустить. Ты этого заслужил...

— Этот шанс, узнать тебя, увидеть, какой потрясающей женщиной ты стала, позволяет мне завершить свою жизнь. Я умру счастливым человеком.

— Боже мой... Я буду так скучать...

— Когда тебе будет меня не хватать, подойди к той колонне. Давай, иди. И вспомни, как я тебя люблю. Бесконечность умножить...

— ... На бесконечность....

Ее звали Мария Львовна. Ей было немного за сорок, у нее имелся муж и двое детей. Мужа она ненавидела за маленькую зарплату и большой член (да, бывает и такое), детей скорее любила – но проявлялась эта любовь тоже как ненависть, и они ее боялись.