Страна — это все, а суверен — ничто.
— Неужели жизнь так же грустна и в других местах?
— Ее делают такой люди.
Страна — это все, а суверен — ничто.
— Неужели жизнь так же грустна и в других местах?
— Ее делают такой люди.
Когда мужчина ради женщины рискует своей жизнью, то легко, конечно, предположить, что он лично заинтересован в этом, так как на свете найдётся очень немного мужчин, которые рисковали бы, не надеясь получить что-либо взамен.
Несправедливость, совершенная любым королевским слугой, в известной мере бесчестит самого короля.
Человек должен уметь иногда посмеяться над собой, иначе он сойдет с ума. Об этом, к сожалению, знают очень немногие, и поэтому в мире так много сумасшедших.
Я говорю, как республиканец. Я хочу, чтобы во Франции было общество, которое выбирает своё правительство из лучших представителей всех классов и отрицает право какого-либо из классов на захват власти — будь это дворянство, духовенство, буржуазия или пролетариат, поскольку власть, сосредоточенная в руках одного класса, пагубна для всеобщего блага.
Поспешность никогда к добру не приводит.
Капитан Блад любил повторять, что человека следует оценивать не по его способностям задумывать великие предприятия, но по тому, как он умеет распознать удобный случай и своевременно использовать его.
Стремясь к влекущей цели, люди часто готовы идти на риск, готовы поверить в возможность удачи.
Крайности сходятся и часто сливаются так, что их трудно различить.
... моя цена — ровно десять футов. Именно такую сумму ваш дядя уплатил за меня. Не всякий человек имеет подобную возможность узнать себе цену.