Жан Пол Гетти

Другие цитаты по теме

Главное не то, чем ты занимаешься, а то, как ты об этом говоришь. Вот например: «Я работаю в рекламном бизнесе». Перевод: «Я отлично делаю минет».

Коллективистское, командное соратническое отношение к тем достижениям, которые ты достигаешь в своей жизни, дает гораздо большее ее наполнение содержанием. Потому что, чем больше ты делишь, тем больше тебе возвращается.

Я понимаю, что русский бизнес очень патриотичен, особенно это чувство возникает, когда бюджетные деньги надо делить...

В бизнесе необходимо уметь собрать кучу всякой ерунды и должным образом подать то, что получилось. Изучив штат крупных компаний, вы обнаружите, что среди топ-менеджеров практически нет выходцев из Азии. Они нанимают людей, которые ничего не понимают в бизнесе, но умеют делать хорошие презентации.

Ваш новый приказ — действовать в зонах 3-А и 3-B... и, как обычно, вы должны сдаться, когда получите предупреждение об открытии огня противником.

Я глубоко убежден, что наиболее успешные деловые связи основываются на доверии, взаимопонимании и преданности — тех же чертах, без которых невозможна близкая дружба.

Ключевую роль в современной экономике играют крупные предприятия, а значение малого бизнеса постоянно падает. Сегодня на долю крупных американских корпораций приходится 90% активов всей экономики США и столько же извлекаемой прибыли. Крупные компании концентрируют на себе всё больше рабочей силы, даже несмотря на то, что намного быстрее малых предприятий замещают ручной труд машинным. Крупные компании вдвое опережают малый и средний бизнес по производительности труда. Наблюдается зависимость между размером компании и уровнем её инновационной активности. К примеру, в США в 2016 году лишь 14% малых компаний сумели предложить экономике новый товар, а новую технологию в производстве — только 9%. В то же время 90% крупных корпораций с численностью работников более 25 тысяч человек представили обществу новые виды продукции, а 34% — разработали новые технологии, алгоритмы и методы производства.

Иисус взял двенадцать человек с самой низкой ступени бизнеса и создал из них организацию, завоевавшую мир.

Никогда не инвестируй в бизнес, в котором ничего не понимаешь.